Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Вена

Елена Милютина Оценил(а) гостиницу  Вена на Хорошо
Отзыв написан 16 марта, 2017, 15:32
Благодарю.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
dataon Оценил(а) гостиницу  Вена на Плохо
Отзыв написан 20 июля, 2015, 14:54
Я ничего не имею против людей, но когда "хохляцкий" менталитет еще гуляет в буйных головах сотрудников - это ужасно! Просьба владельцам гостиницы обратить особое внимание на своих подчиненных!!!! Такого неадеквата я не видел даже в гостиницах, где номер стоит 500 руб/сутки.Когда планировал заселиться посмотрел отзывы на этом сайте, отзывов не было, думаю, буду первым кто оставит. Заселился, пожалел практически сразу. Спустя пару дней придя вечером узнал, что выселен. В моем номере где находились мои вещи уже сидело человек 6 лиц непонятной национальности. У администрации видите ли какая то накладка в компьютере произошла. Никакой компенсации за испорченный вечер/нервы, только слезные извинения. В общем бред такой, что лучше обходить эту гостиницу стороной. Так что выбирайте гостиницу с умом. Но как я понял в итоге, в большинстве гостиниц Крыма, такое понятие как "сервис" или "личное пространство гостя" напрочь отсутствует. Могут зайти в номер открыв своим ключом дверь, в общем полная Ж! Ищите другую гостиницу! Владельцам данного заведения настоятельно рекомендую начать обучать персонал. Гостиница - это вам не рынок!
Поблагодарить
Аватар
Ольга Шмакова20 июля, 2015, 21:01
Поблагодарить автора
Уважаемый гость! Очень жаль, что наш отель не оправдал Ваших ожиданий и у Вас осталось негативное впечатление о городе Симферополе и о Крыме в целом. Мне, как руководителю, очень хотелось бы знать, когда Вы останавливались в отеле, чтобы подробно разобраться в ситуации и наложить взыскание на администратора, если она действовала,нарушая правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Скорее всего, Вы не уведомили администратора о том, что намереваетесь продлить проживание в отеле , вследствие чего номер был сдан другим гостям в соответствии с правилами проживания.Благодарим Вас за отзыв и будем стараться не допускать подобных ситуаций впредь.с ув. руководитель отеля "Вена"
Аватар
dataon20 июля, 2015, 22:05
Поблагодарить автора
Очень рад, что Вы откликнулись. В том то все и дело, что я уведомлял всегда заранее о своих намерениях, причем перед заселением забронировал номер на все необходимые числа. Однако при заселении брони писали на какой-то листок (и это в 21 веке!). Поймите я имею достаточный опыт проживания в гостиницах, чтобы прекрасно предугадывать возможный исход того или иного события. Но данную ситуацию я даже в страшном сне себе представить не мог. Плюс, я оставлял номер телефона, и администратор просто ОБЯЗАН был связаться со мной перед любыми манипуляциями с моим номером во избежание проблемной ситуации. А что было бы, если бы пропали вещи или ценности? Гостиница бы никогда не отмылась от такого позора! Во время инцидента, я неоднократно требовал связаться с руководством отеля, на что мне отвечали, что руководство недоступно для звонка. Далее, я не просто так написал о свободном открывании номера сотрудниками отеля, внимание - БЕЗ СТУКА!!! Это колхоз какой то.И еще, если персонал набран по принципу "своих", то никакие взыскания не помогут. Подчиненных обучать нужно, прежде чем наказывать.Проживал я с 28.06 по 3.07.
Показать все 3 комментария
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
5  /  37
Цена номера:
от 2 548 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Вена. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!