Бронировала через сайт skopinhotel.ru.с 2 по 3 октября 2019 г. два номера "стандарт". Поскольку со мной были две дамы в возрасте, я заказывала проживание с удобствами в номере, это был принципиальный момент. Подтверждение на эл.почту не пришло, но после моего звонка по телефону меня заверили, что бронирование сделано и даже назвали номера комнат категории "стандарт". По факту после получения ключей выяснилось, что один из предоставленных номеров относится к категории "эконом", без удобств в номере. Дама на ресепшене заранее об этом не предупредила, иначе мы не стали бы переносить из машины вещи, а поехали бы ночевать в другое место. Туалет и душ за пределами номера были крайне грязными и с оглушительной слышимостью. В номере "стандарт" с одной кроватью были оторваны шторы, отсутствовало мыло. Предъявленные мне на ресепшене цены номеров были завышены по сравнению с ценами сайта и категорией номера (1700 вместо 1600 за стандарт с 1 кроватью и 1700 вместо 1200 руб. за эконом с 2 кроватями). Т.е. заменили номер на худшую категорию (т.к. один из клиентов продлил проживание), а оплатить я должна была первоначальное бронирование и по более высоким ценам, чем указаны на сайте. Разобраться с оплатой удалось только после звонка руководству. Отвратительный сервис и отношение к клиентам. "Базилик Скопин" по качеству является общежитием, в котором, судя по контингенту, останавливаются дальнобойщики. Если вы не дальнобойщик, настойчиво рекомендую воздержаться от знакомства с этим постоялым двором.Евгения