Лживый персонал. Нас кинули 7 человек, несмотря на ранее бронирование. Собрались мы с родственниками на 1 мая в Смоленск, всего 7 человек. 2 человек заехали 30 апреля 2016. Когда остальные 5 человек подъезжали к гостинице днём позже, их начали бомбить звонками, что в гостинице пропала вода, и заселить они никого не смогут, типа мы всю гостиницу выселяем. А в это время все там прекрасно жили. Родственники мне позвонили, а только что мылся в душе с прекрасно работающей горячей и холодной водой. В 11 часов 1 мая я подошёл к дежурному администратору и сказал, чтобы они не валяли дурака, вода прекрасно течёт. Когда родственники (5 человек) с детьми и чемоданами в 6 вечера приехали, администратор начала врать, что виноват какой-то стажёр, который в эти номера заселил какую-то группу других туристов. Про воду уже забыли. Пришлось нам бросать всё и выезжать в другую гостиницу вместе со всеми родственниками. Лживый безответственный персонал. Подлецы. В европейских гостиницах за такое кидалово сотрудники влетают на улицу. Мы постараемся за свой испорченный отдых добиться, чтобы у "Авроры" максимально была испорчена репутация и максимально были неприятности: в министерство, ведающее туризмом, в городскую администрацию, на букинг - обязательно сообщим во всех подробностях. Не верьте системе бронирования в "Авроре" - могут беззастенчиво кинуть, несмотря на то, что даже вы приедете большой группой.