Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Дельфин

noname495 Оценил(а) гостиницу  Дельфин на Нормально
Отзыв написан 18 февраля, 2017, 23:59
Долго думали писать или не писать отзыв про отель, но заглянув в очередной раз на страничку и увидев обилие восторгов, тоже решили отметиться. Отдыхали мы в августе 2016 года. Двумя семьями. Мама, папа, ребенок, плюс бабушка и дедом. К отдыху готовились очень, очень заранее, почти за два года. Читали все отзывы о всех возможных местах поселения в данном месте. Видимо что-то изменилось в самом отеле, так как в то время когда мы искали и изучали, что творится по всем отелям в данном месте, было ужасно много плохих и очень плохих отзывов об испорченном отдыхе. Собрав всю волю в кулак, выучив наизусть все плохие отзывы об этом отеле, не знаю почему, но выбор пал именно на них. Сомневались до последнего момента и даже когда заходили во двор для поселения, морально были готовы ко всему. И все же были приятно удивлены всему, что нас ожидало и т.д. Да, было все замечательно и окна у нас выходили на железную дорогу и на пляж, так вот, во многих отзывах народ осуждал, что шум и гам стоит круглосуточно и поезда курсируют туда-сюда, через каждые пятнадцать минут. Так вот, мы ни когда вроде не жили у «железки», а теперь точно уверенны, что все что писали плохое про шум гам и железную дорогу вранье. Ни чего этого не слышно, ну а если слышно, то терпимо и не создает дискомфорта.В номерах кондиционеры, чисто уютно и т.д.. Отдельная песня, про столовую. Будем адекватны, но опять же возможно в следующем году будет все лучше и по другому, но нам данная кухня не подошла, именно в то время когда мы были. И вот почему. Пища не лежит готовая, ее готовят сразу после вашего заказа, возможно, что-то не до жарено, не до варено и т.д. Заметите вы это сначала когда начнут болеть животы, потом на горшке. Еще раз отмечу, что это было в тот период, когда отдыхали мы, и коснулось возможно, только нас. Хочется отметить, что хозяева отеля очень серьезно следят за тем, что происходит у них в отеле и в первую очередь думают о людях, что бы всем было хорошо. Возможно, по этому хозяева не навязчиво заметили и проследили наш уход с пункта кормления к соседям как и уход еще пары семей отдыхающих. Еще раз отмечу, что претензий к данному отелю по поводу кормления мы не имеем, возможно, просто наши слабые неподготовленные животы не справились с поставленной задачей. Тем более больше чем уверены в том, что, так как хозяева держат руку на пульсе, наверняка там стало или станет еще лучше и т.д. Горничные стирают и моют все с утра до вечера, но что бы к нам зашли, пришлось пару дней их подергать, но, ни чего страшного ведь, в отеле почти 200 человек. К этой цифре мы еще вернемся. Отдельно спасибо Самвелу за доставку в отель, так быстро, что мы и не поняли, что уже приехали.Огромное спасибо Галине Алексеевне и Владимиру Вазгеновичу за их нелегкий труд.Но с администратором Еленой в следующий раз будем разговаривать с диктофоном.При заселении нам было обещано, что в день отъезда можно будет посидеть после 12-00 еще пару часов до поезда, который был в 16-30. И вот в день отъезда ни о чем, не подозревая, пошли на пляж благо он рядом. Вернулись в 11-00 думали спокойно собираться и вдруг прибегает горничная со словами в 12-00 мне надо мыть номер и Вас тут не должно быть. Мы мягко сказать, обалдевшие пошли к Елене, а она там с хозяйкой как раз, говорим ей, а что происходит, мы же договаривались. Вы там какую-то пометку ставили, спрашивали Вас может доплатить надо, Вы сказали не надо ни чего, все будет нормально, а сейчас нас выгоняют и т.д. И Вот что удивило: глядя прямо в глаза, Елена говорит, что Мы все придумали и не было такого вообще, мы с женой переглянулись и говорим, нас четверо свидетелей Ваших слов, Вы чего? А Елена говорит, что Вас тут 200 человек и она не обязана помнить, о чем и с кем она разговаривает. Расстроило больше всего то, что это все в присутствии Галины Алексеевны и она ни как не отреагировала в пользу клиентов. А у Елены не нашлось пометок. И мы расстроенные поволоклись говорить ни чего неподозревающим бабе с дедом, что через пол часа им и нам нужно освободить номера. И мы как дураки, были вынуждены сидеть со всеми чемоданами во дворе на скамеечке два часа с лишним ждать заранее заказанное такси. Но и здесь мы их прекрасно понимаем! Нет ни чего важнее денег и способа их заработка. Следующий клиент на подходе предыдущий, пошел вон! Мы то чего, а вот бабу с дедом жалко, на жаре спеклись так, что в поезд заползали чуть живые, но довольные отдыхом!И не смотря ни на что Выше сказанное, нам всем очень понравился отдых в данном отеле. Возможно конечно, некоторые моменты требуют серьезной проработки, но в общем и целом все очень хорошо! Тем более что хозяева видят и следят за тем, что и как работает в их курортном сервисе. Сервис развивается, персонал совершенствуется, самое главное, что именно в этом отеле не стоят на месте.P.S. Вот на семейном совете снова все хотят ехать в этот отель, а я думаю, а вдруг приедем, а Елена опять посмотрит в журнальчик и глядя в глаза скажет а Вас тут нет, вы ни чего не бронировали и денег не присылали и что тогда делать? Страшно!!!Родственникам пока не говорю,……думаю, скажу, если поедем, когда там из поезда выйдем, хорошая шутка будет!
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Елена Саитова Оценил(а) гостиницу  Дельфин на Плохо
Отзыв написан 11 августа, 2014, 18:51
Грязь, старая разнокалиберная мебель, ветхое белье, собранное из разных комплектов, маленькие темные номера, отсутствие территории - лишь узкий коридор вдоль принадлежащих хозяевам домов, постоянный запах канализации, витающий в воздухе, пресная, но продаваемая втридорога еда в кафе, постоянно слоняющиеся по двум квадратным метрам территории многочисленные члены семьи хозяина, отсутствие кондиционеров в большинстве номеров, выдаваемое за нормальное положение вещей, мириады мокриц, расползающихся в стороны по полу в темное время суток - таков он, армянский сервис отеля "Дельфин" лета-2014, и это еще можно было бы перетерпеть неизбалованным (я подчеркиваю - неизбалованным!) сервисом людям, но.... обман и хамство перенести сложнее всего. Когда реклама не совпадает с увиденным в принципе, когда хозяйка в глаза приехавшим и окаменевшим от увиденных "красот" людям заявляет "убирайтесь в течение часа, если не нравится" и козыряет коррумпированными связями с чиновниками, демонстрируя свою безнаказанность, остается только руками развести... Фото, размещенные на сайте, на 90% не соответствуют действительности, текстовая информация - почти на сто, предварительный звонок с целью выяснить условия будущего проживания перед поездкой не поможет - наврут в разговоре, наплетут с три короба, потом не докажете ничего, пытаясь вытребовать условия, которые были вам обещаны и за которые вы заплатили. Хозяева смотрят на гостей как на грязь под ногами, и за 13 дней я ни разу не видела, чтобы кто-то из хозяев просто улыбнулся гостям, постоянно происходят какие-то разборки, люди таскаются из номера в номер в поисках лучшей доли, никакой шумоизоляции, условий для общения гостей друг с другом нет, угнетающая атмосфера обмана и поборов. Остапу Бендеру стоило бы поучиться у хозяев способам отъема денег у граждан. Впечатление от окрестностей: дом на доме, машина на машине, человек на человеке, копоть круглосуточная от шашлычных, смешивающаяся в приятной пропорции с канализационной вонью, цены... лучше промолчу о ценах. Только с одним без обмана - море действительно рядом, видно от ворот. Путь к прибою займет у вас 1 минуту, при этом на данном пути вас будет сопровождать веселое журчание днем и ночью бегущего прямо в море канализационного стока, и погружаться в воду морскую вам придется непосредственно здесь же, в месте впадения канализационной реки в просторы морские. Самый ходовой товар в местных аптеках - уголь активированный и другие средства, применяемые при проблемах с кишечником. Не подхватить инфекцию нереально - господа, купаемся-то в говне, которое принимает в себя вся канализация Адлера. По окрестностям Дельфина таскаются измученные поносом люди, и мы тоже вступили в этот клуб. Едва ноги унесли из гостеприимного армянского квартала - ослабели от диареи. Ну, и по поводу Wi-Fi - думаю, вы уже поняли, что его там нет, если только не считать возможность выйти во двор и бомжевать там с планшетом, дабы послать сигнал sos друзьям и знакомым (на большее трафика просто не хватит). Короче, люди! умоляю.... ну, вы поняли, правда, что я хотела сказать?
1
2Поблагодарить
Аватар
Наталья Юрьева11 августа, 2014, 20:23
1Поблагодарить автора
В июле августе этого 2014 года в гостинице Дельфин отдыхала моя семья.Сказать что они были в шоке,это ничего не сказать.Номера оказались без кондиционера,им предложили взамен его взять в прокат вентилятор,естественно за дополнительные деньги.Вместо душа в номере что-то типа шланга,вонь неимоверная канализацией.Хозяева,администратор и обслуживающий персонал хамы,каких поискать.Интернета в номерах нет.Можно долго перечислять все прелести это места,но скажу коротко-не вздумайте туда ехать и портить долгожданный отпуск!Подозреваю,что положительные отзывы это проплаченный пиар.
Аватар
Екатерина16 октября, 2014, 13:53
Поблагодарить автора
Отдыхали в июле 2014 года с ребенком, по рекомендации нашей очень хорошей знакомой. Нам все очень понравилось. Гостиница находится в 30 метрах от моря, на территории отеля чисто и уютно, много разных насаждений, цветов, много декора для сада, лавочки, беседки, бассейн и кафе…Кафе нам тоже очень понравилось! Готовят быстро и вкусно по домашнему, цены приемлемые, поэтому нам даже и не приходило в голову питаться где-то на стороне в дешевых столовых на улице. Заказывали номер люкс с кондиционером, очень чистый и уютный и соответствовал всем нашим ожиданиям. В номере сидеть не было времени так как в Сочи есть масса развлечений и экскурсий, которые мы кстати, заказали на прямую у администратора гостиницы. В двух шагах от гостиницы расположен самый веселый пляж на побережье, там есть кафе-дискотека «Барракуда» в котором работает диджей-ведущий Юра, он проводит на пляже ,веселые конкурсы с призами… Будете смеяться до слез)))) а вечером начинается дискотека! Самое главное ,что хочу сказать…Недовольные люди есть и будут всегда! Главное – это Ваше настроение и позитивный настрой! Спасибо Дельфину и всему персоналу за прекрасный отдых!
Показать все 5 комментариев
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
5  /  1133
Цена номера:
от 1 294 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Дельфин. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!