Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Гранд отель

Игорь Дружинин Оценил(а) гостиницу  Гранд отель на Плохо
Отзыв написан  7 сентября, 2016, 00:04
Решил остановиться тут, вместо гостиницы Лидер. Лучше бы остановился (как я это делал раньше много лет подряд) - в Лидере. «Гранд Отель» тянет на название «Гранд Фейл». Wi-Fi (dlink1) надо "ловить" по комнате, часто отваливается, а GrantOtel, просто, не работает. Персонал на ресепшн невнимательный: звонил через сотовый т.к. не обнаружил в "талмуте" (папка, где расписаны всякие штрафы за бой и порчу имущества и цены на ресторан и прочую инфо) как позвонить на ресепшн. Дозвонился не сразу - девушка взяла трубку и в ответ ничего не сказала, а продолжила разговаривать по другому телефону. Пришлось ждать, в итоге она закончила разговаривать и положила мою (!) трубку на стол и продолжила заниматься своими делами (!!!). Пришлось спуститься и спросить: это у вас такой профессионализм???!!! В ответ услышал: ну вы же слышали, что я разговаривала.... No comments...В ресторане Галерея также, WI-FI не работает (подключаешь ASUS и пишет, что нет ответа в сети) администратор Маша отказалась ПРАВИЛЬНО оформить документы (счет и ФИСКАЛЬНЫЙ чек). Пришлось заснять сие на видео. Она принесла свои извинения за то, что не будет давать фискальный чек (!), сказав, что мне достаточно будет пречек. Хотя пречек – это не фискальный чек – это декларация о намерениях (предложение мне оплатить). А когда деньги попадают в кассу, она ОБЯЗАНА по Закону выдать мне ФИСКАЛЬНЫЙ чек. Но она этого ничего не знает и не умеет. В итоге, молча ушла, отказавшись разговаривать дальше. Могу «залить» на ютуб и скинуть ссылку.Не ожидал, что первое знакомство будет и последним. Это действительно, «Grand Fail». Срочно переименовывайтесь - вы будете "лучшими"!Либо меняйте персонал, который судя по всему, будет и дальше валить хоть какие-то крохи престижа и достоинства этих заведений (гостиницы и ресторана), потому что, судя по общению с ними, к обучению они не приспособлены.По работе часто приходится бывать в командировках в разных городах, но этот случай для меня уникальный, раз я сел писать ТАКОЙ отзыв.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Svetlana Оценил(а) гостиницу  Гранд отель на Нормально
Отзыв написан  2 апреля, 2014, 11:16
В целом отель неплохой, номера отличные. НО.... Завтраки подают в соседнем ресторане ужасные, невкусные и скудные. Причем, иногда отель экономит, и завтраки становятся еще скуднее. И прошу руководителей отеля обратить внимание на то, что на первом этаже жить невозможно. Слышимость потрясающая. Ночью слышно всё, о чем говорят на ресепшене, даже через три номера. Надо бы поставить перегородку (возможно прозрачную, но глухую) между ресепшеном и коридором с номерами. Или в номерах на первом этаже поставить дополнительные двери в комнаты. Надеюсь быть услышанной.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
7  /  20
Цена номера:
от 3 300 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Гранд отель. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!