Имел «удовольствие» 4 февраля в 2-00 ночи заселиться в сие чудное заведение и даже спустя 2 недели испытываю отвращение и омерзение от посещения этого места. По замыслу владельцев, после реконструкции гостиница видимо должна была соответствовать неким общепринятым стандартам качества. К сожалению, «где-то что-то» пошло не так, и прекрасная затея обернулась совком, в самом худшем понимании этого слова, пусть и с ошметками глянцевой обертки.Причина этого проста – оперативное управление и администрирование заведением должны осуществлять так же люди, соответствующие уровню задумки, понимающие и разделяющие задуманную систему ценностей. Что хорошего можно ждать от гостиницы, где СТАРШИЙ администратор, в присутствии полиции говорит, что статьи Закона о защите прав потребителя не про них, и у них свои правила. Что сложного в двух главных правилах гостиничного размещения? 1) При оплате клиентом размещения на сутки после 00,00 – выселение производится в 12-00 следующих суток от ФАКТИЧЕСКОЙ даты оплаты и подписания договора 2) При заселении после 00,00 гостиница, но выезде не позже 12,00 этих же суток, гостиница при заселении взымает плату за половину суток, а если уж взяли за сутки, то это 12-00 следующих по счету суток. Как понимать, когда этот самый старший администратор, в присутствии полиции говорит, что может взять с клиента в 11-50 полную стоимость суток и через 10 минут выгнать, но так не делает, только потому, что на это его воля высшая… Как понимать, когда администратор говорит, что собственноручно подписанный и распечатанный гостиницей договор неправильный и его нужно выкинуть, подсовывая другой – датированный предыдущим числом, когда я вообще не обращался туда. Как понимать, когда на просьбу разобраться с ситуацией, администратор шантажирует штрафом за курение в номере, в котором уже при заселении был легкий запах дыма (забавно, что штраф прописан в договоре, который по словам администратора неверный). Наверное, дело все-таки в том, что управление и администрирование крупнейшей в городе гостиницей подразумевает наличие определенного уровня социального интеллекта, знаний и компетентности. Из этих трех пунктов что-то может не дотягивать, но если проблемы со всем в комплексе, то лучше доверить гостиницу глухонемой бабушке – она хотя бы не будет раздражать и вызывать агрессию посетителей чушью, неадекватной демагогией и крайней степенью стервозности. При таком уровне мне было бы просто страшно кушать в их ресторане, жить в их номерах. Если такие проблемы в управлении. причем на пустом месте, что происходит за ширмой - на кухне, в прачечной, в номерах..К сожалению, 4го февраля мне все-таки не удалось завершить начатое дело по причине того, что меня ожидали люди. Но своей стороны в последующем я считаю своим долгом сделать все, чтобы на вас обратил внимание РПН по Стерлитамаку.Есть также смутное предчувствие, что уже в марте и примерно на годик, на всех крупных интернет-агрегаторах отелей, ваш рейтинг резко упадет с накрученного вами 7,0-7,5 до вполне заслуженного вами диапазона 3-3,5 и никакие обратные накрутки вам не помогут. И это хорошо, так как люди, ищущие подобно мне в интернете, где остановиться, не будут питать лишних иллюзий.