Сразу оговорюсь, в отеле не был, так как планируемая поездка отменилась. А рассказать хочу, и тем самым предостеречь потенциальных клиентов данного отеля о возможных проблемах возврата предоплаты.При Бронировании данного отеля через booking, с моей карты хотели снять бронь, хотя нигде об этом не говорится. Мне пришла смс, о том, что оплата не прошла, так как на моей карте было недостаточно средств (не храню деньги на карте).Потом со мной связался представитель отеля, зовут его Юрий Александрович Г.(имя в приложении Сбербанк онлайн), и предложил внести предоплату переводом на карту. Что я и сделал, предварительно поинтересовавшись о возврате брони в случае моего отказа. В ответ получил информацию, что деньги мне вернут в любое время. Бронь была осуществлена 14 мая (планируемая дата поездки с 12 по 14 июля). 8 июля предупредил Юрия Александровича Г. о возможной отмене брони, сообщив, что окончательный ответ дам в течение трёх дней. Ответ был таким: «пожалуйста решайте, сообщите». 11 июля сообщил Юрию об отмене поездки, на что получил ответ следующего содержания: «по правилам бронирования, предоплата в обязательном порядке вносится за 2 недели до заезда в размере стоимости первой ночи и не возвращается при отмене брони. Я пошёл вам на встречу и взял предоплату только 1000 р., вместо 4000 р. Предоплата не возвращается. Спасибо». Это конечно же меня удивило, так как Юрий при бронировании говорил, что проблем с возвратом не будет (см. его ответ выше). Предоплату я, к сожалению, не получил назад.Ну вот так. Для отеля оказались дороже деньги - 1000 р, чем репутация! Желаю им процветания.Бизнес по-русски!!!P.S. Не повторяйте моих ошибок. Всем хороших путешествий