Во время поездок в Крым на личном авто трижды останавливались для ночлега в гостинице Чайка. Последний раз в ночь с 13 на 14 сентября 2019 г. Первые два раза всё было нормально. Приветливый персонал, прибранные номера, стоянка для автомобиля во дворе гостиницы. В последний раз нас встретили как нежелательных визитёров. Хмуро, неприветливо. Но два номера дали. Сын поехал загонять машину на оплаченную стоянку во двор. Ворота оказались закрыты изнутри на засов. На звонки и сигналы клаксона никто не вышел. Я сам отодвинул засов, открыл ворота и запустил сына на машине на стоянку. Ворота снова закрыл. На всю эту возню и лязг ворот в ночной тишине так никто из персонала и не появился. В номере было прибрано, но в туалете валялся мусор (пакетик из-под шампуня). Утром позвонила администратор и попросила переставить машину, так как мы ночью её поставили (как оказалось) напротив аварийного выхода и сейчас должен прийти директор и всем влетит. Когда жена с сыном спустились вниз, чтобы переставить машину, к ним подошёл какой-то мужик и начал орать - какое право вы имели самовольничать и загонять машину во двор. В ответ на то, что мы оплатили охраняемую стоянку он продолжал истерить, что перед входом стоянка тоже охраняется. Если это так, то почему никто об этом не сказал, когда во время оформления заселения я во всеуслышание послал сына загнать машину во двор (куда предыдущие два раза во время заселения нас отправляли на стоянку). И как нужно крепко спать охраннику, чтобы только утром обнаружить на стоянке поставленную не в том месте машину. О какой охране в таком случае может идти речь? И за что берут деньги. Да и орать на посетителей, которые приносят тебе доход - это верх хамства. Настроение перед пробегом в 1200 километров до Екатеринбурга было у всех испорчено. Прощай "Чайка", больше мы здесь не появимся и другим не советуем. Есть другие места для остановок, где за те же деньги могут предложить еще и завтрак (чего нет в "Чайке", как впрочем нет ни зубной пасты, ни одноразовых зубных щёток, ставших обязательным атрибутом уважающих себя и гостей отельеров). Кроме всего Wi-Fi оставляет желать лучшего, так и не удалось подцепиться.