История о том, как менеджеры отеля "разводят" своих клиентов) За полторы недели до поездки забронировала номер в Амаксе, бронирование менеджер подтвердила по телефону накануне. Позднее перезвонила и сообщила, что номеров нет (!) и всё, что она может предложить,-заселиться в гостиницу "Спартак" (соседняя гостиница уровня ниже одной звезды, но история не о ней). Менеджер "Амакса" не ответила, по какой причине номера в отеле вдруг закончились, не предложила поменять номер (например, на номер другой категории, потому что ошибка произошла по вине отеля). Подтвержденная распечатанная бронь была у меня с собой. Про отель, в котором нам пришлось жить, пришлось бы писать отдельную историю, однако его я не выбирала и никогда не выбрала бы. А то, что столкнулась с мошенничеством и чистой воды "разводом" со стороны "Амакса"-факт. Дорогие путешественники, не связывайтесь с "Амаксом", если не хотите в выбранный отель не заселиться и ночевать в дешевом мотеле. Я шокирована настолько наплевательским отношением сотрудников к репутации отеля, но, видимо, она им не важна.