Описание
Гостиница Gelikon vest расположена в городе Ташкент. К услугам гостей 20 номеров различной ценовой категории.
Тип: Гостиницы
GPS координаты: N 41° 16' 19.2036" E 69° 19' 45.8004"
Количество
номеров
:
20
Количество мест: 40
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
Проверено
12.07.2016
Узбекистан, Ташкентская область, Ташкент, ул. Джаркурганская, д.76
Телефон: +998 (71) 294-78-78+998 (71) 29...
Моб.: +998 (94) 361-78-78+998 (94) 36
...
Моб.: +998 (94) 362-78-78+998 (94) 36
...
Факс.: +998 (71) 294-78-78+998 (71) 29...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Расстояние до центра: 6.1 км.
Метро:
Чкалов
(2.56 км.)
, Машинасозлар (Дустлик)
(3.7 км.)
Расстояние до аэропорта:
Международный аэропорт Ташкент
(4.32 км.)
гостиница Gelikon vest на карте
Часто задаваемые вопросы
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы Gelikon vest, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Gelikon vest?
В гостинице 20 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Gelikon vest?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Gelikon vest.
Последние отзывы о гостинице
Добавить отзывLuba
Оценил(а)
гостиницу
Gelikon vest
на
Нормально
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Отзыв написан 9 января, 2013, 14:03
6 декабря 2012 года (за 16 дней до планируемого заезда) я списалась с отелем на тему запроса поздней регистрации и трансфера из аэропорта, т.к. мы должны были прилететь из Бангкока 22 декабря в 00:25, меня заверили, что нас встретят и что проблем с поздней регистрацией не будет, также мы договорились о стоимости трансфера в 10$.22 декабря 2012 года по прилету в Ташкент в аэропорту нас никто не встретил, после долгих (кстати заметить, дорогостоящих, в силу роуминга) переговоров по телефону выяснилось, что к нам все-таки приедут и встретят нас. Ожидание трансфера в общей сложности составило более полутора часов. Прилетели мы по местному времени в половине первого ночи, к двум часам ночи за нами приехали.По приезду в отель с нас начали требовать оплату услуг отеля наличными, тогда как в бронировании указано, что оплата только по кредитной карте и наличные деньги не принимаются (что очень странно). Наличных у нас с собой не было, т.к. мы распланировали свои расходы по каждому пункту перемещения, и, по нашим расчетам, платить наличными в этом отеле мы не должны были.Спустя еще 40 минут переговоров и разбирательства по поводу нашей платежеспособности администратор приняла решение, что продолжать разбирательства по поводу нашей платежеспособности продолжим с утра, когда приедет специально обученный человек, ответственный за букинг. На часах было к тому времени уже три часа ночи. Мы жутко устали после более 6 часов перелета, полуторачасового ожидания обещанного трансфера и препирательств со стороны персонала гостиницы.Номер который нам предоставили (№20), не соответствовал санитарным нормам и информации, предоставленной на сайте Вашей компании.- отсутствовала горячая вода, - халатов, тапочек и бесплатных туалетно-косметических принадлежностей не было,- в номере не убрано от предыдущих жильцов – в туалете в мусорном ведре лежала использованная туалетная бумага, стояли грязные стаканы с разводами от зубной пасты.- в номере отсутствовали простыни, полотенца, туалетная бумага (использованная в мусорном бачке не в счет)- не работал настенный светильник.- на подоконнике лежал толстый слой пыли, под кроватью валялся пакет с мусором- в номере вместе с нами присутствовали тараканы.- континентальный завтрак, обещанный также на сайте, состоял из недожаренного яйца и сосиски с чаем и лавашем. По заселении в номер мы позвонили на ресепшн с просьбой принести простыни и туалетную бумагу. Бумагу нам принесли, и пообещали принести простыни в течение 5 минут. Простыни нам никто так и не принес, а мы честно ждали более получаса. Потом поняли, что администратор нас просто обманула и пошла спать. Пришлось спать вдвоем на узкой кровати, вместо простыни использовать второй пододеяльник. Т.к. спать на матраце, обернутом в полиэтилен, сверху на который был положен тонкий матрасик сомнительной чистоты, желания не возникло.Все утро мы ждали ответственного за букинг человека, который должен был приехать в 9 часов утра. Никто не приехал ни в 9, ни в 10, ни в два часа дня. Кстати, обещанный бесплатный WI-FI нам предоставили только утром, проработал он ровно 10 минут, потом администратор сменил пароль. По выселении из номера персонал гостиницы стал требовать от нас наличные деньги. Из наличных у нас от отпуска оставалось всего 50 долларов и 15 евро. Все эти деньги пришлось отдать за то, чтобы заплатить на ночь в этой гостинице и за трансфер. В выдаче квитанции и чека об оплате услуг нам отказали, абсолютно ничем не мотивировав свой отказ. Просто не дали чек и все!Я могу понять присутствие тараканов и отсутствие горячей воды в гостиницах (хотя должно быть наоборот), но заселить людей в неубранный номер, без простыней и элементарных принадлежностей – это прямое нарушения прав потребителя. Зачем указывать информацию о системе оплаты картами, когда о кредитных картах персонал отеля знает только из рекламы по телевизору? В номере были антисанитарные условия, полное несоответствие тому, как данный отель позиционирует себя
На Командировка.ру с
06.10.2007
Телефон: +998 (71) 294-78-78
Моб.: +998 (94) 361-78-78
Моб.: +998 (94) 362-78-78
Факс.: +998 (71) 294-78-78