Описание
Гостиница Gelikon vest расположена в городе Ташкент. К услугам гостей 20 номеров различной ценовой категории.
Тип: Гостиницы
GPS координаты: N 41° 16' 19.2036" E 69° 19' 45.8004"
Количество номеров : 20
Количество мест: 40
QR-код гостиницы
QR код гостиницы Gelikon vest
Контакты
Адреса и телефоны: Проверено 12.07.2016
Узбекистан, Ташкентская область, Ташкент, ул. Джаркурганская, д.76
Телефон: +998 (71) 294-78-78+998 (71) 29... Позвонить
Моб.: +998 (94) 361-78-78+998 (94) 36 ... Позвонить
Моб.: +998 (94) 362-78-78+998 (94) 36 ... Позвонить
Факс.: +998 (71) 294-78-78+998 (71) 29... Показать
Как позвонить из других стран?
Расстояние до центра: 6.1 км.
Метро:
Чкалов  (2.56 км.) Машинасозлар (Дустлик)  (3.7 км.)
Расстояние до аэропорта:
Международный аэропорт Ташкент  (4.32 км.)

гостиница Gelikon vest на карте
гостиницы  на карте
Часто задаваемые вопросы
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы Gelikon vest, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Gelikon vest?
В гостинице 20 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Gelikon vest?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Gelikon vest.

Последние отзывы о гостинице

Добавить отзыв
Luba Оценил(а) гостиницу  Gelikon vest на Нормально
Средняя оценка пользователя: 3.0
Отзыв написан  9 января, 2013, 14:03
6 декабря 2012 года (за 16 дней до планируемого заезда) я списалась с отелем на тему запроса поздней регистрации и трансфера из аэропорта, т.к. мы должны были прилететь из Бангкока 22 декабря в 00:25, меня заверили, что нас встретят и что проблем с поздней регистрацией не будет, также мы договорились о стоимости трансфера в 10$.22 декабря 2012 года по прилету в Ташкент в аэропорту нас никто не встретил, после долгих (кстати заметить, дорогостоящих, в силу роуминга) переговоров по телефону выяснилось, что к нам все-таки приедут и встретят нас. Ожидание трансфера в общей сложности составило более полутора часов. Прилетели мы по местному времени в половине первого ночи, к двум часам ночи за нами приехали.По приезду в отель с нас начали требовать оплату услуг отеля наличными, тогда как в бронировании указано, что оплата только по кредитной карте и наличные деньги не принимаются (что очень странно). Наличных у нас с собой не было, т.к. мы распланировали свои расходы по каждому пункту перемещения, и, по нашим расчетам, платить наличными в этом отеле мы не должны были.Спустя еще 40 минут переговоров и разбирательства по поводу нашей платежеспособности администратор приняла решение, что продолжать разбирательства по поводу нашей платежеспособности продолжим с утра, когда приедет специально обученный человек, ответственный за букинг. На часах было к тому времени уже три часа ночи. Мы жутко устали после более 6 часов перелета, полуторачасового ожидания обещанного трансфера и препирательств со стороны персонала гостиницы.Номер который нам предоставили (№20), не соответствовал санитарным нормам и информации, предоставленной на сайте Вашей компании.- отсутствовала горячая вода, - халатов, тапочек и бесплатных туалетно-косметических принадлежностей не было,- в номере не убрано от предыдущих жильцов – в туалете в мусорном ведре лежала использованная туалетная бумага, стояли грязные стаканы с разводами от зубной пасты.- в номере отсутствовали простыни, полотенца, туалетная бумага (использованная в мусорном бачке не в счет)- не работал настенный светильник.- на подоконнике лежал толстый слой пыли, под кроватью валялся пакет с мусором- в номере вместе с нами присутствовали тараканы.- континентальный завтрак, обещанный также на сайте, состоял из недожаренного яйца и сосиски с чаем и лавашем. По заселении в номер мы позвонили на ресепшн с просьбой принести простыни и туалетную бумагу. Бумагу нам принесли, и пообещали принести простыни в течение 5 минут. Простыни нам никто так и не принес, а мы честно ждали более получаса. Потом поняли, что администратор нас просто обманула и пошла спать. Пришлось спать вдвоем на узкой кровати, вместо простыни использовать второй пододеяльник. Т.к. спать на матраце, обернутом в полиэтилен, сверху на который был положен тонкий матрасик сомнительной чистоты, желания не возникло.Все утро мы ждали ответственного за букинг человека, который должен был приехать в 9 часов утра. Никто не приехал ни в 9, ни в 10, ни в два часа дня. Кстати, обещанный бесплатный WI-FI нам предоставили только утром, проработал он ровно 10 минут, потом администратор сменил пароль. По выселении из номера персонал гостиницы стал требовать от нас наличные деньги. Из наличных у нас от отпуска оставалось всего 50 долларов и 15 евро. Все эти деньги пришлось отдать за то, чтобы заплатить на ночь в этой гостинице и за трансфер. В выдаче квитанции и чека об оплате услуг нам отказали, абсолютно ничем не мотивировав свой отказ. Просто не дали чек и все!Я могу понять присутствие тараканов и отсутствие горячей воды в гостиницах (хотя должно быть наоборот), но заселить людей в неубранный номер, без простыней и элементарных принадлежностей – это прямое нарушения прав потребителя. Зачем указывать информацию о системе оплаты картами, когда о кредитных картах персонал отеля знает только из рекламы по телевизору? В номере были антисанитарные условия, полное несоответствие тому, как данный отель позиционирует себя
Поблагодарить
Цена по запросу
Фотография гостиницы Gelikon vest
Отправить запрос
Отправить запрос
Рейтинг гостиниц
Командировка.ру
Для рейтинга нужен еще один отзыв о гостинице Gelikon vest. 1 отзыва мало.
Проголосовать за гостиницу
Я здесь былЯ здесь буду
Добавить отзыв
Места на карте Ташкента
Ищете лучшие цены для групп от 10 человек или 5 номеров?
Используйте наш сервис
гостиница на карте
гостиницы  на карте
`