Фотографии гостиницы
Цены в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL
Описание
GRAND ART PREMIUM HOTEL предлагает номера в Ташкенте. В этом 3-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации. На территории работает ресторан. Все номера в отеле оснащены чайником. Номера отеля GRAND ART PREMIUM HOTEL оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
Тип: Гостиницы
Режим работы: Круглосуточно
Звезды:
Время заезда / выезда: 14:00-00:00 –
12:00
GPS координаты: N 41° 17' 46.032" E 69° 15' 51.66"
Количество
номеров
:
30
Количество мест: 60
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
100077, Узбекистан, Ташкентская область, Ташкент, 82 Vosit Vohidov ko'chasi
Расстояние до центра: 473 м.
Метро:
Оибек
(771 м.)
, Космонавтлар
(1.01 км.)
, Ташкент
(1.89 км.)
Расстояние до Ж/д станции:
Ташкент пасс центр.
(4.24 км.)
Расстояние до аэропорта:
Международный аэропорт Ташкент
(4.48 км.)
гостиница GRAND ART PREMIUM HOTEL на карте
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL?
Да, в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL есть в наличии парковка.
В какое время заезд и выезд в гостиницу GRAND ART PREMIUM HOTEL?
Заезд нужно осуществить после 14:00-00:00, а вызд до 12:00.
Есть ли в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL камера хранения, где можно оставить свои вещи?
Да, здесь есть камера хранения.
Есть ли в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL конференц-залы для проведения корпоративных мероприятий?
Да, в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL есть все возможности для проведения корпоративных мероприятий и в том числе конференц-зал.
Какой общий номерной фонд у гостиницы GRAND ART PREMIUM HOTEL?
В гостинице 30 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы GRAND ART PREMIUM HOTEL?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу GRAND ART PREMIUM HOTEL.
Можно ли погладить брюки и другую одежду в гостинице GRAND ART PREMIUM HOTEL?
Да, можно есть утюг и гладильная доска. В случае необходимости, персонал может также помочь в этом.
Услуги гостиницы GRAND ART PREMIUM HOTEL
- Ресторан
- Автостоянка
- Прачечная
- Конференц-зал
- Номера для некурящих
- Звукоизолированные номера
- Места для курения
- Камера хранения
- Запирающиеся шкафчики
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Конференц-зал
- Факс / Ксерокопирование
- Трансфер до/из аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
- Автостоянка
- Парковка на территории
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории отеля и в номерах запрещено
- Кондиционер
- Сад
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Ресторан
- Завтрак в номер
- Доставка продуктов
- Интернет
- Обслуживание номеров
- Wi-Fi Бесплатный
- Временные художественные экспозиции
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Сейф
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Прачечная
- Гладильные услуги
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Маски для гостей
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
На Командировка.ру с
08.03.2021