Фотографии гостиницы
Цена
номера
от:
157.51 $
Цены в гостинице Hyatt Regency Tashkent
Описание
Роскошная гостиница Hyatt Regency Tashkent расположена в самом центре города Ташкента, в 7 км от аэропорта. К услугам гостей вращающийся ресторан, крытый бассейн, 300 номеров различной ценовой категории и бесплатный Wi-Fi. Номера обставлены элегантной мебелью, а из окон открывается живописный вид. В некоторых номерах имеется гостиная зона с мини-баром и спутниковым телевидением. В спа- и фитнес-центре гостиницы Hyatt Regency есть современный тренажерный зал. Предоставляются спа-услуги, включая расслабляющий массаж. Станция метро Mustaqillik Maydoni находится в 12 минутах ходьбы.
Тип: Гостиницы
Режим работы: Круглосуточно
Время заезда / выезда: 14:00 –
12:00
GPS координаты: N 41° 18' 59.1696" E 69° 16' 39.126"
Количество
номеров
:
300
Количество мест: 600
QR-код
гостиницы
Контакты
Адреса и телефоны:
100000, Узбекистан, Ташкентская область, Ташкент, ул. Навой, д.1а
Телефон: +998 (71) 207-12-34+998 (71) 20...
Факс.: +998 (71) 207 1235+998 (71) 20...
Связаться по E-mail напрямую
Как позвонить из других стран?
Расстояние до центра: 2.04 км.
Метро:
Мустаки-Илтк Майдони (Мустакиллик майдони)
(509 м.)
, Амир Тимур Хебони
(597 м.)
, Хамид Олимйон
(1.45 км.)
Расстояние до аэропорта:
Международный аэропорт Ташкент
(6.52 км.)
Ostrovok.ru
Двухместный номер двуспальная кровать
от
22044 RUB
Ostrovok.ru
Двухместный номер клубный двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный номер 2 отдельные кровати
Ostrovok.ru
Двухместный номер клубный 2 отдельные кровати
Ostrovok.ru
Двухместный номер Deluxe двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный номер клубный Deluxe двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный номер Deluxe 2 отдельные кровати
Ostrovok.ru
Двухместный номер клубный Deluxe 2 отдельные кровати
Ostrovok.ru
Двухместный номер Deluxe с террасой двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный номер Deluxe с террасой 2 отдельные кровати
Ostrovok.ru
Двухместный люкс Regency двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный люкс Regency Executive двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный люкс Presidential двуспальная кровать
Ostrovok.ru
Двухместный люкс Diplomatic двуспальная кровать
гостиница Hyatt Regency Tashkent на карте
Часто задаваемые вопросы
Есть ли в гостинице Hyatt Regency Tashkent бесплатный Wi-Fi?
Да, здесь предоставляется сервис беспроводной связи бесплатно.
Есть ли парковка в гостинице Hyatt Regency Tashkent?
Да, в гостинице Hyatt Regency Tashkent есть в наличии парковка.
Есть ли банкомат в гостинице Hyatt Regency Tashkent?
Да, в гостинице Hyatt Regency Tashkent есть банкомат.
Как можно связаться напрямую с администрацией гостиницы Hyatt Regency Tashkent, для обсуждения деталей проживания?
Для этих целей используйте кнопку - Связаться напрямую.
В какое время заезд и выезд в гостиницу Hyatt Regency Tashkent?
Заезд нужно осуществить после 14:00, а вызд до 12:00.
Есть ли в гостинице Hyatt Regency Tashkent камера хранения, где можно оставить свои вещи?
Да, здесь есть камера хранения.
Есть ли в гостинице Hyatt Regency Tashkent конференц-залы для проведения корпоративных мероприятий?
Да, в гостинице Hyatt Regency Tashkent есть все возможности для проведения корпоративных мероприятий и в том числе конференц-зал.
Какой общий номерной фонд у гостиницы Hyatt Regency Tashkent?
В гостинице 300 номеров.
Есть ли скидки для групп на проживание в номерах гостиницы Hyatt Regency Tashkent?
Для уточнения деталей Вы можете обратиться напрямую в гостиницу Hyatt Regency Tashkent.
Можно ли погладить брюки и другую одежду в гостинице Hyatt Regency Tashkent?
Да, можно есть утюг и гладильная доска. В случае необходимости, персонал может также помочь в этом.
Услуги гостиницы Hyatt Regency Tashkent
- Ресторан
- Автостоянка
- Бар
- Кафе
- Сауна
- Бизнес – центр
- Банкомат
- Парикмахерская/Салон Красоты
- Прачечная
- Бассейн
- Хаммам
- Лифт
- Джакузи
- Библиотека
- Конференц-зал
- Номера для некурящих
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Места для курения
- Камера хранения
- Спа и оздоровительный центр
- Кухня самообслуживания
- Общая кухня
- Дворецкий
- Смежные номера
- Безбарьерный доступ
- Бесплатная парковка
- Чай/кофе бесплатный
- Бесплатные туалетные принадлежности
- на английском
- на китайском
- на арабском
- на немецком
- на французском
- Мультиязычный персонал
- на итальянском
- на русском
- на турецком
- Сауна
- Хаммам
- Спа и оздоровительный центр
- Wi-Fi
- Интернет
- Wi-Fi Бесплатный
- Интернет проводной в номерах
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Кабельное телевидение
- Бизнес – центр
- Конференц-зал
- Факс / Ксерокопирование
- Оборудование для встреч и презентаций
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Няня / Услуги по уходу за детьми
- Трансфер до/из аэропорта
- Трансфер от аэропорта
- Автостоянка
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Отель для некурящих
- Размещение с домашними животными не допускается
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Круглосуточное обслуживание
- Бассейн
- Массаж
- Фитнес центр
- Крытый бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Крытый бассейн
- Бассейн
- Камин
- Доступ в Интернет
- Кофемашина
- Библиотека
- Сад
- Терраса
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Терраса для загара
- Общая кухня
- Общий лаундж/гостиная с телевизором
- Сувенирный магазин
- Бесплатная парковка
- Ресторан
- Бар
- Кафе
- Завтрак в номер
- Чай/кофе бесплатный
- Кухня самообслуживания
- Ресторан (меню)
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Электрический чайник
- Микроволновка
- Мини-бар
- Завтрак
- Кофемашина
- Бутилированная вода
- Упакованные завтраки/обеды
- Питание в индивидуальной упаковке
- Интернет
- Обслуживание номеров
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Wi-Fi Бесплатный
- Парковка
- Тренажерный зал
- Банкомат
- Обмен валюты
- Сейф
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения
- Заказ билетов в театры и музеи
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Круглосуточное обслуживание
- Побудка к определенному времени
- Заказ столиков в ресторанах
- Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Аптечка
- Прачечная
- Химчистка
- Гладильные услуги
- Утюг и гладильная доска
- Огнетушители
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Маски для гостей
- Детектор дыма
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
- Температурный контроль для персонала
- Индивидуальные средства защиты для персонала
- Усиленные меры дезинфекции
- Температурный контроль для гостей
- Дополнительные меры против COVID-19
- Индивидуальные средства защиты для гостей
Последние отзывы о гостинице
Добавить отзывНикита Поляков
Оценил(а)
гостиницу
Hyatt Regency Tashkent
на
Плохо
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Средняя оценка
пользователя:
Расположение
:
Сервис
:
Стоимость
:
Питание
:
Чистота
:
Качество Wi-Fi
:
Персонал
:
Отзыв написан 23 мая, 2018, 15:24
Никогда не писал отзывов, но тут все-таки решился, так как считаю, что подобные комментарии должны быть озвучены и люди должны знать реальную картину.Останавливаюсь в данной гстинице не в первый раз и с каждым разом замечаю, что уровень сервиса опускается все ниже и ниже. Начну по порядку. Приехал в командировку в воскресенье вечером до четверга взяв с собою в поездку супругу .На ресепшн встретили, не назвав имени, просто попросив паспорт, хотя было все заранее забронировано и я нахожусь в общей системе Hyatt, так как останавливался не только в Ташкенте. Не сообщили о том, что рады видеть и о дополнительных возможностях как для участника внутренней программы. Не суть, я человек не привередливый, но повторюсь, впервые решил написать.Завтраки, персонал ходит мимо туда –сюда, не предложив выпить что-либо из напитков. Случается это не постоянно, но периодически, чего не было еще полгода назад, когда тебя действительно ждали и ты понимал, что ты гость. Cейчас же чуть ли не выпрашиваешь обслужить себя.Попросил сделать яйцо Экс Бенедикт, фото прилагается.... Ожидание и реальность.Уборка номеров. Убирают хорошо, но то ли нам с супругой так повезло в этот раз, то ли что, но 2 раза house keeping заходила без стука, хотя горело табло DND (не беспокоить) 1 раз когда выходили прогуляться, попросили убрать комнату, по приходу назад стало понятно, что просьбу просто проигнорировали, ничего не сделав. Как –то отдыхая днем в номере, только отправив подальше зашедшую без стука, сталкиваемся с тем, что какой-то менеджер стучит и на вопрос ; “что нужно?', сообщает : “мне нужно зайти поменять код на телефоне.” Представьте какова была моя реакция на происходящее.Чтобы не портить себе настроение дальше, решили сходить в СПА и немного расслабиться. Итог…. Массаж делал не профессионал своего дела, уж поверьте такие вещи сразу бросаются в глаза, если ты хоть мало мальски посещал подобные мероприятия. Встретили, сказали вот мастер, не представили, не дали заполнить анкету, не спросили о проблемах со здоровьем и нет ли у меня на что-либо аллергической реакции. Все просто . Вот комната, переодевайтесь, вот одноразовые трусы. Вуаля!Про сам массаж даже писать не стану. Оконцовка такая, включается по полной вода, моются руки “мастера”, одеваются тапки на ноги клиенту, то бишь мне….. И тишина. Лежу пару минут, ни вопроса про мое состояние, ни предложение перейти в комнату для релакса. Задаю вопрос – “Мы закончили?”. В ответ спокойное “ДА” и на этом все.Cупруга уехала на день раньше ( сегодня) и успела познакомиться с менеджером СПА салона. Предложили мне сделать все заново и бесплатно, но после такого впечатления конечно же я отказался. При этом и возвращать денег никто не собирается.Далее, сегодня 23 мая когда супруге уезжать, звоним на ресепшн, просим такси в аэропорт. Спускаемся через 10 минут, я подхожу на ресепшн, спрашиваю машину, на что получаю удивленный взгляд и начинается картина маслом. Девочка звонит одному, второму человеку и узнает, заказывал ли мой номер такси, прямо при мне. Cчитаю это верх пилотажа сервиса ресепшн, которому необходимо не только звонить, но и стоять при этом над душой.Далее получаю ответ. Ваша машина будет через 2 минуты, номер такой-то, но так как у нас делигации, то вам надо пройти вниз от выхода немного, так как основной вход/выход закрыт. Cразу понимаешь, что да, вот делегация, а вот ты человек с улицы не живущей в самой дорогой гостинице города, человек, причем не в самом простом номере.Выходим на улицу, проходим заветные метры и что вы думаете…. Никакого такси даже близко не стоит. Приходится с чемоданом идти к основному проспекту и ловить машину привычным способом. Уважаемые представители гостиницы, если Вы так заботитесь о делигациях, то наверное не стоит тогда продавать номера туристам и “оказывать ” подобный сервис.Из положительного гостиница все еще пока самая новая в городе, хотя ценник на сегодняшний день полностью себя не оправдывает.P.S. номер был с выходом на терассу…. Проснувшись утром за окном увидел кучу канатов, тросов, как оказалось в этот момент работали чистильщики окон ( альпинисты со своим оборудованием) ни предупреждения, ни элементарного извинения не последовало, что не было возможности спокойно выйти на террассу. За что спрашивается платишь.Итог испорченое настроение и отсутствие желания приезжать еще раз. Хорошо завтра последний день . Размещение было с 20-24 мая 18 года. Номер комнаты 236
На Командировка.ру с
10.12.2016
Телефон: +998 (71) 207-12-34
Факс.: +998 (71) 207 1235