Ищете лучшие цены для групп от 10 человек
или 5 номеров?
Отправьте заявку сразу в несколько гостиниц, чтобы получить наилучшие предложения.
сбросить
Бизнес класс
14
номеров
Расположена в городе Тихвин. К услугам гостей 14 номеров различной ценовой категории. В номерах: кондиционер, холодильник, широкие кровати, сейф, телевизор, телефон, беспрово…
Информация, ссылка на оф. сайт
Связаться напрямую
Телефон: +7 (81367) 52-006еще
Тихвин, ул. Советская
д.18/(въезд с ул.Танкистов)
До центра:
688 м.
На карте
Подробнее
Последние отзывыДобавить отзыв
Карта
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
путешествий 1Написал
отзывов 1Побывал
в странах 1Побывал
в городах
Отзыв написан 7 марта, 2014, 14:24
Идея-концепция отеля отличная - это заслуга несомненно владельца. За это хотела бы выразить ему комплимент.К сожалению хочу так же донести до его сведения (надеюсь он читает отзывы) о том, что порой происходит в его отеле и надеюсь, что это единичный случай и руководство комплекса учтет и сделает нужные выводы.Почтенная пожилая пара остановилась в этом отеле( 2-4/03/14) , так как один из них родился в Тихвине и решил посетить могилы родственников. При регистрации дама (Виктория Князева), принимавшая оплату за номер, получив деньги (10 000р)спросила "нужен ли чек?" сам вопрос не корректен в принципе, так как чек она обязана была выдать! Гости отеля не сочли важным получить чек, не сомневались в порядочности персонала, что позже сыграло с ними злую шутку.Отель понравился и выезжая гости подошли к рецепшен, чтобы поблагодарить и попрощаться, в надежде еще не раз посетить этот отель, возможно отметить семейный праздник и тд. На что их спросили " а платить вы собираетесь!?" И тут началось... Вызвали администратора Ирину Усанову, которая не разобравшись просто начала открыто хамить и обзывать гостей мошенниками. Позже пришедшая г-жа Князева лихорадочно рылась в бумагах и видимо пыталась найти 10 000р., которые возможно она внесла в свой карман и благополучно о получении этих денег «забыла».К сожалению камеры в фойе поставлены так, что видны лишь гости со спины и процесс оплаты, в принципе не может быть зафиксирован.Сотрудники отеля гостей задержали, хотя на это ни каких прав не имели, как и подтвердили сотрудники полиции, прибывшие на место.В конце концов гости заплатили еще раз 10 000р. Наслушавшись того, что они мошенники сели в свой автомобиль класса люкс и уехали.Очень надеюсь, что этот посыл дойдет до руководства отельного комплекса Астрал. Прошу обратить особое внимание на адекватность администратора Ирины Усанойвой – которая неустанно оскорбляла гостей. Даже если бы они не заплатили, такой тон и поведение не может исходить от администратора отеля такого уровня, на который претендует Астрал. А так же иметь в виду, что сотрудники просто пытаются обворовать своего работодателя, таким образом пачкая его имидж.Удачи!
Средняя оценка
пользователя:
пользователя:
Исключен из рейтинга за нарушения правил сайта.
|
Отзывы
Гостиницы
в соседних населенных пунктах.
Возможно дешевле!











