«Научите персонал отеля ориентироваться в здании или повесьте указатели в коридорах!»Часто останавливаюсь в отелях этой сети, поэтому во время командировки в Тольятти решил остановиться в отеле «Амакс-Юбилейная». Найти отель довольно легко, но перед отелем явно не помешал бы указатель, чтобы понимать, где поворачивать и куда заезжать. Персонал отеля вежлив и предупредителен. Номер забронировали быстро через интернет по мессенджеру на сайте отеля. Перед отелем много мест для парковки. Сигнал Wi-Fiустойчивый, однако, владельцы «переборщили» с паролями. Много и долго всё вводил, пока, наконец, интернет заработал. Завтрак – неплохой шведский стол, что типично для отелей сети «Амакс». Замечания:1.Первое и самое главное: девушки на рецепции не ориентируются в здании, в котором работают. Дело в том, что здание представляет собой «каре» или квадрат, который по некоторым этажам «закольцован», а по некоторым нет. На любой вопрос о том, где что-либо находится, следует ответ: «обратитесь к охране!». Охрана явно ориентируется лучше. Тем не менее, путь хотя бы к таким важным для постояльца местам как ресторан надо знать. Или можно повесить на стены таблички с указанием, сколько метров надо пройти. Пока же привожу такой диалог: «Как пройти в ресторан?» - «Он на третьем этаже!» - «А как к нему попасть коротким путем?» - «Вы по кругу идите и попадете!» - «Я по кругу пойти, например, вправо и идти двадцать метров, а пойду влево и буду идти двести, куда идти-то?» - «Обратитесь к охране!». Извините, но так не годится!2.Ремонт в номерах сделан давно, не «первой свежести». Пока нормально, но уже стоит задуматься о новом ремонте.3.За завтраком молочные продукты были кислые. Делаю скидку на жару (при мне стояла жара более 30 градусов), тем не менее, следите за качеством продуктов!4.Плохое качество воды. Вначале вообще текла желтого цвета, потом прозрачная, но с каким-то привкусом, не очень хорошего качества. Либо трубы пора менять, либо фильтры ставить.