О том, что отношение к жильцам отвратительное я заподозрил ещё до поездки, когда пытался в течение почти месяца получить от них подтверждение об оплате (так как это требование польского консульства). Всё это время я звонил и писал, на что каждый раз получал ответ: "Конечно, пришлем вечером". Но это вообще их стиль - обещать и не выполнять. Аналогично я долго пытался получить на почту код от входной двери и двери в номер. Его я смог получить только по приезду, дозвонившись на польский номер, написанный на двери. Девушка почти не говорит по-английски, но кое-как код сообщила. Беда в том, что наш номер был занят, соседний (код туда тоже подошёл) вообще со сломанной кроватью и без матраса. В конце концов с помощью других постояльцев мы смогли найти свободную комнату (код и туда подошёл). Номер маленький и жутко грязный, не было фена, да даже туалетной бумаги не нашлось в туалете. Утром нас переселили в другой номер, но он оказался хоть и с феном, но ещё грязнее. Когда жена начала сушить им волосы сверху клоками начала падать пыль, сдутая потоком воздуха. Но всё это меркнет перед следующим. В последний день пребывания вдруг перестали работать все кодовые замки. Нам ещё повезло, мы были в номере в тот момент, и просто не могли закрыть дверь, чтобы пойти погулять, но одна студентка в тот момент была в душе, а когда вышла не могла попасть в номер, где был её телефон, все вещи и документы. Мы сообщили на ресепшн (где к слову почти никогда никого нет). Нас успокоили, что 10 минут и проблему решат. Но потом просто ушли! Шок! Проходит 3 часа, почти ночь, одни жильцы не могут заселиться, девушка не может попасть в номер, на ресепшн никого, на телефон отвечает автоответчик. Потратили кучу денег на звонки, но ничего не добились. В конце концов дозвонились в головной офис, который расположен в Варшаве. Они нас "обрадовали", что всё что они могут сделать - это пробовать дозвониться до местных сотрудников, но они не отвечают.