В конце октября 2009 собрался в командировку в Уфу. Раньше давно останавливался в Азимуте, решил повторить. За пару дней до поездки забронировал номер, получил подтверждение, номер брони. Спасибо, что выбрали нашу гостиницу...А в день отлета в Уфу - звонок. Мол, ваша бронь не подтвержденная, потому что заселяетесь вы после 22.00. Мы вам в другой гостинице номер можем забронировать. Почему это, спрашиваю. К нам артисты заехали, требовалось их срочно заселить. А я-то при чем? А у вас бронь не подтвержденная, потому что после 22-х... Говорю, что не согласен - заранее забронировал, подтверждение было. Мы вам после перезвоним. Перед самым вылетом опять звонок. Уже другая женщина - поопытнее, вежливая. У нас форс-мажор, все места заняты, принять вас не можем. Артисты что-ли форс-мажор, спрашиваю. Да нет, директор вчера дал команду заселить кого-то, поэтому мест нет. А как же бронь? Она либо подтвержденная, либо ее просто нет. Зачем голову морочите? Ничего не можем поделать - форс-мажор. Совсем, что-ли номеров нет, может дороже? ? Совсем...Вот так вот. Оплата как при капитализме, а отношение как раньше. Захотелось директору кого-то поселить, да не вопрос! За границей, кстати, когда накладки с номерами случаются, то селят в более дорогих номерах, причем за оговоренную ранее цену. Пришлось в другую гостиницу ехать посреди ночи.