Мы с мужем посетили эту гостинницу на июньские праздники, номер полу-люкс за 4600, другого, увы, не было. Ну и обычный, я так понимаю, не сильно дешевле стоит - 3600. Все вроде бы прилично - и телевизор большой, и душевая кабина с гидромассажем, и номер большой, и еще куча всего вроде бы полезного, но при всем этом за 4600 мы поимели на завтрак порошковый омлет размером во спичечный коробок, по одному куску сыра и колбасы и по куску белого и черного хлеба, кофе растворимый какой-то насыпан в мисочке, можно наливать кипяток в чашку и класть туда ложку этого сыпучего продукта или пакетик так называемого чая. Предложили гречневую кашу с молоком, которую даже видеть не могу.И это за 4600! Люди приезжают в ваш город с целью туризма. а не с целью смотрения телека или купания в фельдеперсовых душевых кабинах. Неужели нельзя сделать завтраки более приличными? Речь не идет о шведском столе или каком то богатом выборе блюд, но можно же, наверное, предложить на завтрак обычный омлет, а не порошковый и сделать его размером, ну, например, с 2 спичечных коробка. а не с один. Или предложить на выбор 2 варианта завтрака, ну или хотя бы положить по паре кусочков сыра и колбасы.Я много городов посетила, в том числе и в россии, но такого никчемного завтрака не видела нигде. Можно много тут рассуждать на тему кризиса, экономии, но знаете, думаю другие отели тоже экономят и тоже не работают себе в убыток, но в отличие от этого отеля у них завтраки есть.Накормите своего директора таким чудесным завтраком. Может быть это позволит ему осознать, что туриста надо любить, турист несет деньги в его бизнес и не стоит так позорно экономить на завтраке. Ведь в городе есть и другие отели, а это значит, что недовольный турист унесет свои деньги в другой отель. Да, конечно, найдется и другой турист, который придет на место сбежавшего. НО могло быть 2 туриста, если бы один не сбежал. И не забывайте про такую важную вещь как сарафанное радио. Вернулся домой, расхвалил отель своим друзьям-коллегам, вот вам новые посетители. А вернулся недовольный и нет у вас этих посетителей.Например, мы решили, что нам не подходят такие завтраки за такие немалые деньги за номер, прошлись по городу и в 5 минутах ходьбы от вашего отеля нашли отель не хуже, называется Волжская Ривьера, там номер стандартный стоит 2700, завтрак приличный можно заказать за 250 рублей. Реально завтрак из огромной тарелки яичницы из 3 яиц с помидорами и ветчиной, чашка свежесмолотого кофе, свежая выпечка. Почувствуйте разницу!Кроме того, вода в душе была прохладная, горячей так и не удалось дождаться. Видимо, тоже статья экономии.И утром под окнами коптил туристический автобус в течение 30-35 минут. Тоже недоработка отеля, если известно, что номера выходят окнами на стоянку, наверное, можно как то уладить вопрос с водителями авобусов с тем, чтобы автобусы прогревались 10 минут вместо 30.