Отзывы на вашем сайте смотрю старые, решила поделиться, как я провела время в вашей гостинице в июне 2019. Заехали к 8 утра в гостиницу. На просьбу позавтракать в день заезда, получила отказ. Хотя предупредила, что выезжать буду на следующее утро в 6 утра. Позавтракать в принципе не смогу (завтрак с 7 до 10ч). Меня успокоили, сказав, что завтрак мне перед выездом предоставят в боксах (контейнерах).Теперь в номер 810. Зашла в номер вонь ужасная (запах клея или мебели я так и не поняла), но вид в номере приличный, видно мебель новая, постельные принадлежности приличные, состояния полотенец и средств личной гигиены прекрасное. Ванной комнате есть минус, не регулируется (не держится) душ, пришлось держать рукой.В номер попала уже после обеда, хотя окно было открытое, вонь в номере осталась. Открыв окно с двух сторон, решила заказать себе ужин в номер (первый раз в Улан-Удэ), заказ состоял из медальона с брусничным соусом, буззы и кофе латте. При заказе я уточнила время доставки (30-35 минут), у меня уточнили наличия 200 рублей наличных (оплата за доставку). Ожидала более 1 часа, доставка меня так и не потревожила. Набрала номер, чтобы уточнить причину отсутствия ужина, оказалось, забыли поставить или в очередь или внести в список. Сказала: «Спасибо за ужин» положила трубку телефона. В номере ходила в одноразовых тапочках, поймала пяткой шуруп (слава богу, что это был не гвоздь, иначе вошёл глубже). Когда смотришь телевизор, то нужно лежать или на боку или ровно, иначе перекрывается экран телевизора, т. к от стоит на комоде низко. Утром при выезде про мой завтрак никто не вспомнил. Заспанный администратор (я разбудила своим появлением) принял номер и попросил приезжать еще. Мне очень жаль, что город Улан-Удэ имеет такую гостиницу с таким ужасным обслуживанием.