Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Лена

Влад Оценил(а) гостиницу  Лена на Нормально
Отзыв написан 27 ноября, 2017, 08:54
Останавливался несколько раз, т.к. расположена около вокзала. Горячей воды никогда не видел. Завтрак не включают. В принципе жить можно...
2Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Анастасия Доминова Оценил(а) гостиницу  Лена на Плохо
Отзыв написан 20 мая, 2017, 17:14
Впечатления о гостинице не самые лучшие!!!Приехали в усть кут семьей на соревнования. Приехали в отель Лена, предложили двухместный номер и одну раскладушку, не удобно, хотели уезжать, но женщина на ресепшн говорит возьмите люкс за 5500, он двухкомнатный и там большая кровать, одного ребёнка на диванчик положите второго с собой, ну ОК давайте. Приходим в номер, а диван то малюсенький и кожаный, звоню на ресепшн говорю можно застелить диван? Ага ещё 1300!!!! В смысле???? Вы нам советуете диван как спальное место для ребёнка, и постель не предусмотрена. Притом в обычный номер раскладушка стоит 700₽, а Постель в люкс 1300, что за жесть ??? Получается что заселять 4х человек в двухместный номер можно, а как эти гости будут спать , чем будут вытираться в ванной это уже проблемы гостей. Первый и надеюсь последний раз мы посетили этот город, а вот в этот отель мы больше ни ногой это факт!!!!
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
1.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Алексей Оценил(а) гостиницу  Лена на Хорошо
Отзыв написан 26 августа, 2015, 10:26
Очень красивая и уютная, как по расположению так и по содержанию! Персонал приветливый и вежливый! Стоимость высокая, но она себя оправдывает! В номере большая мягкая кровать, кресло со светильником, телевизор, холодильник, маленький сейф. Есть ВиФи. На первом этаже расположен ресторан, а на втором буфет. Всё очень вкусно и не дорого! можно взять с собой в номер. Уборка каждый день! В холле гостиницы расположено служба аэропорта и жд вокзала.
1
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Федор Переверзев Оценил(а) гостиницу  Лена на Хорошо
Отзыв написан  8 ноября, 2014, 00:45
Сначала о хорошем:1. Приятно порадовали номера - чистые, опрятные, отличные душевые кабины;2. Очень вежливый и отзывчивый персонал;Теперь о грустном:1. Питание. Его просто нет. Питаться можно либо в ресторане на первом этаже (который работает только ночью), либо в буфете на втором. За ту цену, какая платится за номер было бы неплохо включить в стоимость питание;2. Это самая большая гостиница в г.Усть-Кут и отсутствие Wi-Fi очень огорчило...ну, не полное его отсутствие, а наличие его только до 5-го этажа и только на территории у лифтов. Иногда даже этого не было.А так, весьма приятная во всех отношениях гостиница.
3Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
слава Оценил(а) гостиницу  Лена на Нормально
Отзыв написан 21 января, 2014, 14:51
В принципе, гостиница действительно нормальная. Но есть ньюансы омрачающие пребывание. Итак сначала о хорошем:Номера чистые, ухоженные. Я жил в номере для курящих, номер не прокурен, всё чистенько и цивильненько. В номере кровать ,холодильник, телевизор, кресло, стул, и большая длинная тумба на которой стоит чайник. Если вдруг замёрзните в номере, то за холодильником (восновном) можно найти небольшой обогреватель который вполне справляется с поставленной задачей.А теперь о неприятном:Начну наверное с номера. Как в большинстве "совковых" гостиниц дождаться горячей воды практически не возможно, к тому же всё таки дождавшись есть варианты что в какой то момент она станет совсем не гарячей а просто комнатной температуры. Персонал вроде-бы ничего кроме нескольких моментов. Мне довелось жить в номере напротив комнаты обслуги. Каждое утро в одно и тоже время (9-00) я слышал громкие голоса, смех, прислуги. Отдельного внимания заслуживает их лифт и тележка, которую они в этот самый лифт закатывают. Лифт торохтит и стучит. Я человек который любит поспать подольше, и всё это сочетание звуков будило меня каждый день. Завтрак гостиница не предоставляет, хотя учитывая что это 3 звезды и стоимость номера - я думаю должна-б. Тем более что на некоторых сайтах указано что в стоимость входит завтрак.Теперь wi-fi который якобы есть в гостинице. Его НЕТ практически НИГДЕ. Точнее как, он то есть, но подключиться к нему не возможно. Это при том что на каждом этаже на каждом углу висит роутер. Но ререзагрузить их все по очереди, у персонала чего-то не хватает. Wi-fi можно словить в холле, и то не надолго. Связь постоянно прерывается, вобщем кошмар. Я заезжал в гостиницу с тем ращётом что в она 3 звезды и в ней есть wi-fi в НОМЕРЕ !!! (Мне интернет нужен для работы) а так мне приходилось спускаться а холл что бы поговорить по скайпу, и мой разговор соотвецтвенно слышали все кто там находился в тот момент.В Усть-Куте я первый раз, поэтому даже не искал другие отели, а видимо в следующий раз прийдётся.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Nispi Оценил(а) гостиницу  Лена на Хорошо
Отзыв написан 25 марта, 2013, 09:20
Был в августе 2012. Для данного города гостиница очень даже приличная. Расположена удачно между речным и ж/д вокзалом. В принципе всё на уровне.Единственный минус - нет завтраков.
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Максим Сергеевич Оценил(а) гостиницу  Лена на Отлично
Отзыв написан 27 сентября, 2011, 07:47
В Усть-Кут приехал ближе к вечеру пятницы. Зайдя в кассы узнал, что оказывается поезд, на который есть билеты, ближайший, будет только во вторник – такая ситуация меня в корне не устраивала. Надо было за субботу решать все дела и лететь домой! Потом вспомнил, что еще существует автобус. Собственно им и решил осуществить передвижение до иркутска, а точнее – до ангарска. Т.к. кассы были уже закрыты, то решил заселиться опеативно в гостиницу Лена. Видимо существуют какие-то силы, которые за разные невзгоды и малорадостные вещи тебе приподносят подарок, за это им отдельное спасибо ))). И этот подарок оказался этой самой гостиницей. Всё началось с приветливого администратора, которая мне рассказала обо всем у слугах, которые предоставляет гостиница. Вежливо объяснила мне, где и что находится внутри и рядом с гостиницей, чтобы не заблудиться. А когда она не выдала электронный ключ – моему удивлению не было предела, казалось бы – небольшой городок, но какой сервис!!! Там даже свет включался благодаря этому ключу! В общем – твердая 5 этому отелю. Почему без плюса? Потому, что не было завтрака…а это совсем немаловажная вещь для отеля. Но зато в гостинице на втором этаже есть отличнейший буфет!!! В городе, можно сказать, довольно чисто. Вдоль города течет река Лена. Удобно, если ты собрался на рыбалку ))) В городе все дела я сделал за субботу. В принципе народ приветливый, пожалуй за исключением молодежи, которая выглядит а-ля 90е…и не внушает сильного доверия для вхождения с ними в контакт )))В целом впечатление город оставил положительное. Немного подпортила публика в автобусе. Вот они наши законы и правила, а так же их соблюдение. Напечатано объявление пьяных не пускаем, за распитие штраф 1000 – так пофиг, "ушатаные в хлам" три товарища сидят и страдают фигней, мешая нормальным людям ехать.
1
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Ольга Оценил(а) гостиницу  Лена на Нормально
Отзыв написан 22 апреля, 2011, 11:46
Геннадий Иванович, добрый день.такого хамского отношения персонала еще никогда не слышала и не видела, администратор Светлана, производит впечатление необразованного человека без капли совести и понимания, технический директор Валерий Владимирович настоящий хам!!!! Удивительно слышать от технического директора такие слова как "А зачем Вы мне звоните, мне вообще все равно!!"Хотела услышать хоть одного адекватного человека, который может решить вопросы, но Ваш номер телефона мне не дали.в понедельник Вам обязательно наберу, надеюсь с Вами найдем общий язык.остались только негативные впечатления от Вашей гостиницы и от персонала, на самом деле даже работать не хочется, буду советовать всем своим коллегам другие отели, т.к. понимания никакого нет, к сожалению. Совет Светлане и Валерию Владимировичу - нельзя быть по жизни такими черствыми, необразованными хамами, такое отношение будет и к Вам, очень хотелось бы чтоб и Вы попали в такую же ситуацию!!!!!! и помощи не от кого ждать!!!!!Друзья, не бронируйте этот отель!!!!! коллегам очень не понравилось!!!!!
1Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Лена на Неудобства в гостинице
Отзыв написан 20 августа, 2009, 18:22
Гостиница в общем неплохая, ночевать можно. Паласы, мебель, телефон, телевизор и холодильник в номерах присутствуют. Но просыпаться надо рано, так как обслуживающий персонал в 7.30 утра начинает уборку пылесоом, а плохая звукоизоляция делает утренний отдых невозможным. Если не работет пылесос, то слышны громкие разговоры уборщиц. Кровати узкие, и для тех, кто много путешествует по городам, это оказывается неприятным юрпризом. В других городах для отдыха постояльцев уже давно кровати устанавливаются двухпальные. Как заметил один американец, глядя на узкие кровати: "Вы на этих кроватях что, сразу и хороните?". Раковины малюсенькие, в омерах из посуды - стакан и открывашка для пива. На этажах стоят кулеры, и желающим попить чаю приходится с наполненным кипятком стаканом быстро бежать до номера, пока стакан не нагрелся. Обычно даже самые захудалые гостиницы к стаканам добавляют чайную пару. На 2 этаже гостиницы - буфет, где предлагают пиво, воду, соки и небольшой ассортимент блюд. Пищу, приготовленную на уровне студенческой столовой, подают в одноразовой посуде. Видимо поэтому буфет постоянно пустой. Собственными инструкциями по оплате за проживание, администрация себя и постояльцев загоняет в угол. Так, компьютер администратора выдаст вам электронный ключ только после оплаты, а по истечении срока оплаты ваш ключ блокируется и в номер без последующей оплаты вы не попадёте, а если внутри находитесь, то просто останетесь без электричества. Так что пожить в неоплаченном номере не получится. Ещё неудобство - чек и квитанцию выдают только после сдачи номера, а людям, опаздывающим не поезд или самолёт, не мудрено эти документы в спешке забыть. Я, расплатившись за номер, так и не смог сразу получить квитанцию, и только утром, когда торопился на поезд, получил истребованное. Цены высокие. Так за одноместный номер требуют 2 тыс. рублей. В аналогичных гостиницах в других городах (Благовещенск, Хабаровск, Магадан, Красноярск) такой номер стоит 1500 рублей, причём в стоимость вхоит завтрак. Так что за номер и чистоту можно поставить три, даже четыре звёздочки, а за питание и высокую цену - двойку.
Поблагодарить
Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Лена на Гостиница Лена
Отзыв написан 23 апреля, 2008, 09:10
В целом оказалось лучше чем ожидал.Одноместный номер - 1600 рублей. Номер вполне приличный, кровать односпальная. Санузел небольшой. Сантехника новая, только раковина неудобная, очень маленькая. Есть душевая кабина. Оснащение стандартное - телефон, телевизор, холодильник, 3 полотенца, мыло, шампунь.В вистибюле есть касса трансагенства, так что билеты можно купить никуда не выходя.Завтраков не. В здании гостиницы наличиствует ресторан. Кормят средне.Из минусов - звукоизоляция плохая, двери хлупают очень громко. часов в10 вечера могут затеять уборку освободившехся номеров с пылесосом.
Поблагодарить
Исправьте,то что сказано в апреле 08.23.04.2008 09:10:37
:"Завтраков нет. В здании гостиницы наличиствует ресторан. Кормят средне.
Из минусов - звукоизоляция плохая, двери хлупают очень громко. часов в10 вечера могут затеять уборку освободившехся номеров с пылесосом " Со злостью
Не знаю стоит ли у Вас останавливаться?!
Аватар
Gim Дымов27 июня, 2011, 12:04
4Поблагодарить автора
А какие варианты? Помоему это единственная гостиница в городе?
1  /  8
Цена номера:
от 4 400 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Лена. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!