Останавливалась в этой гостинице уже 2 раз. В прошлом году в это же время жила и все прошло без нареканий. Да, есть какие-то мелкие недочеты, но у меня тогда ничто не вызвало негативных эмоций. Да и сейчас я бы на многое закрыла глаза, но увы, все решает в наши дни - сервис! Я заказывала одноместный номер, так как в гостинице нет номеров с 1 кроватью, то одноместный мне сделали из двухместного. Мне предлагалось спать на расстеленой кровати, то есть выбор из двух кроватей (моя была намного меньше другой) не предполагался. Но это ерунда и уставшая я легла спать под звуки бесконечных пьянок под окнами (вплотную семейное общежитие и всю ночь как будто под ухом галдеж и пьяные крики). Белье на моей кровати оказалось невероятно шершавым и от него у меня начала чесаться кожа, не говоря уже о том, что в духоту на таком белье (очень дешевая бязь) спать просто невозможно. Я проверила соседнюю кровать. Там было нормальное, приятное на ощупь белье. Недолго думая, я поменяла белье местами и заснула. Было 2 часа ночи. В общей сложности, я провела в гостинице 4 ночи и почти 5 дней. Из уборки только выносился мусор. Полотенца не менялись за весь срок ни разу, другой уборки тоже не производилось. В номере была большая влажность и полотенца после мытья не сохли совсем. Хорошо, что их было 4. Два лежали на моей кровати и два на соседней. На третий день, я сама себе сменила полотенца, логично предположив, что имею на это полное право, коли они лежат в моем номере и к тому же никто не заботится об их замене. Когда я 31 июля выезжала и меня уже ожидало такси у дверей гостиницы администратор зашла проверить номер. В прошлый раз такого не было и вообще никто ранее не проверял номер, заставляя ждать гостя окончания проверки. Но это меня не смутило, что тут такого - подождать 5 минут. Прямо из номера сотрудница отеля начала на меня кричать. "Девушка, вы за какой номер платили?!! За одноместный? Как вы посмели использовать белье с другой кровати?" Я оторопела. Но сдержалась и терпеливо объяснила женщине, что у меня на то белье была аллергия и я поменяла белье, хотя вообще не считаю, что должна была что-либо объяснять и уж тем более оправдываться. Она заявила: А на полотенца у вас тоже аллергия?!?! Почему вы использовали 4 полотенца?? Сказать, что я была в шоке от таких претензий - не сказать ничего! Я уточнила ее, как часто они меняют полотенца? Оказалось, раз в три дня. Но их никто не менял. На это ей было сказать нечего, однако останавливаться она не хотела и пошла за мной - я торопилась на такси, как я уже упоминала. Она заявила, что я должна была прийти на ресепшн посреди ночи и попросить сменить мне белье! Здорово?В 2 часа ночи мне следовало полуголой и сонной тащиться на респешн и просить новое белье! Фантастика, просто! Женщина стала мне выговаривать, что я "испачкала" ей все кровати и вообще это полное безобразие! Я заметила, что для глубинки и такого качества отеля у них не такие маленькие цены ( 1500 в сутки, для сравнения неделю назад в центре Санкт-Петербурга на Лиговском проспекте за такой же номер я отдала 1900 и там был включен завтрак и был совершенно прекрасный персонал! И это Питер, а не поселок под Смоленском) для того, чтобы позволить себе ТАКОЙ сервис и крики на гостя! На что администратор заявила, что в гостинице Юбилейной дескать дороже! И у них просто даром. На что я ответила, что в таком случае и с таким отношением к гостям я больше к ним не вернусь. И ведь это, товарищи, я посоветовала гостиницу подруге, она жила в соседнем номере. Я считаю, что это просто ПОЗОР для гостиницы. Я путешествую по всему миру и России, жила в самых разных категориях гостиниц, но чтобы гостя, как школьника отчитывали за полотенца и белье, такого мне не встречалось ни разу! И уж, если на то пошло, расскажу еще один момент. И меня и мою подругу вроде бы "случайно" пытались обсчитать на лишние сутки. При том, что не надо быть великим математиком( особенно, если ты сидишь на ресепшене и это твое главное дело - считать сутки и брать деньги за это), чтобы посчитать, что 4 ночи это 6000, а 3 - 4500. Мне насчитали 7500, но я вовремя сообразила, что я не рассчитывала на такую сумму и обратила внимание милой девушки на ошибку. В общем-то и забыла про это. Ну ошиблись, с кем не бывает! Но потом вдруг моя подруга, которая уезжала на сутки раньше сообщила, что и она отдала 6000 рублей. Девушка на ресепшне пыталась (не очень настойчиво) доказать, что все верно, но потом принесла 1500 р обратно. Я бы не стала про это писать и обращать внимание, если бы не этот вопиющий случай в конце моего пребывания. Теперь и случай с деньгами не кажется мне случайным. Чеков не приносят, никаких квитанций нет. Выводы делайте сами. Подруга уехала не пробыв полных 3 суток и на выезде никто ничего ей не сказал про лишние оплаченные деньги. Хорошо, что я узнала об этом и привела её обратно. Уважаемые хозяева гостиницы, обратите пожалуйста внимание на свой персонал. Я собиралась и дальше к вам приезжать, но после такого "сервиса" желания больше нет. При этом, мы ездим группой и могли бы вам составить неплохую кассу. Но увы. Я реально очень сильно и неприятно потрясена таким отношением. Надеюсь, вы примете меры.