НЕГАТИВ! При проживании в гостинице в середине июня 2010 г. столкнулись с хамоватым, крайне невежливым и неклиентоориентированным общением со стороны нескольких администраторов гостиницы, которые после допущенной их коллегой при заселении ошибкой в расчётах отказывались признать данную ошибку и общались в весьма невежливой форме (вплоть до прямого обвинения нас во вранье). Подробности – далее по тексту. Останавливались по брони с 12.06. по 14.06.2010 г. Заселялись раньше, чем планировалось,номера были свободны и убраны. Расплатиться нам разрешили как при заселении, так и в любое другое время вплоть до выезда. На вопрос, сколько мы будем должны, администратор, заселявшая нас- Татьяна Ивановна Головинец (простите за возможные ошибки в фамилии) сказала четко: 2-е суток по 100 000 = 200 000 БР с номера. Подтвердив, что мы фактически менее двух суток будем находитьсяв гостинице. Довольные, оставили вещи в номерах и сразу ушли. Кстати, номера чистые, уютные, окна во двор весьма промышленного вида, но это нас не смущало.Вечером уже другой администратор объявила, что мы придумали весь утренний разговор с её коллегой, что у них расчетный час в 12-00 и мы должны 250 000 за номер, как за 2,5 суток. Ни извинений, ни признания, что могла быть ошибка Татьяны Ивановны, не последовало. Мы попросили связаться с администратором, заселявшим нас, и уточнить у неё.На следующий день новый администратор (блондинка «среднего возраста» в очках, к сожалению, не поинтересовались её ФИО, т.к. наиболее невежливо вела себя именно она) прямо в лицо обвиниланас во вранье и соединила по телефону с Татьяной Ивановной, которая заметила между делом, что для граждан РФ это не деньги, но, сославшись на усталость на смене, согласилась, что про расчетный часнас не предупредила. Извинений не было!!! Просьбу связать нас с руководством отеля отклонила администратор, сославшись, что «сегодня выходной,руководство отсутствует и телефоны отключены» и «все равно она решает, кто сколько платит» (администратор дежурившая 13.06. до 20-00).Нами был предложен компромисс, а именно оплата одного номера за 2,5 суток, второго за 2 суток – именно так мы поступили бы, если была бы сразу правильно названа стоимость проживания. Однако ответственностьза окончательное решение администратор на себя взять не решилась, фактически переложив её на коллегу,в смену которой мы будем выезжать (и которая к данной истории изначально не имела никакого отношения – не она ввела нас в заблуждения и не она нам хамила). Четвертый администратор, которая дежурила на момент нашего отъезда (раннее утро 14.06), первая из всегоперсонала гостиницы с которым «посчастливилось общаться», принесла свои извинения за ситуацию и коллег. Номера были оплачены полностью, отдых удался, несмотря на ситуацию в гостинице, но осадок остался неприятный.Отель не заинтересован в Клиентах. Репутация заведения ничего не значит для работающего в нем персонала. Персонал не умеет общаться с Клиентами. Вот что мы вынесли из общения с 4-мя администраторами на протяжении всего времени проживания в отеле. Ненавязчивый, хамоватый "сервис", к сожалению, сильно портит общее весьма неплохое впечатление от отеля.