Когда Вы обращаете внимание на звезды отеля, имейте ввиду, что это относится как правило к инфраструктуре гостиницы, на которую владельцы затратили свои средства. Но к персоналу очень часто не относится.
Бывают случаи когда персонал 3 или 4 звездных гостиниц может разговаривать только на языке угроз.
В воскресение, поступило такое письмо от этой гостиницы:
На Вашем сайте указана недостоверная информация об отеле Леонсия! Администрация отеля убедительно просит синхронизировать информацию с сайтом http://leonsiahotel.ru, либо удалить. В случае, если в ближайшее время не устраните недостатки, мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав!!!!
--------
Непонятно что неправильно. Сайт, телефон, электронная почта указана правильно. Возможно не было 3 звезды? Добавили, но с большим сожалением.
А теперь сравните с письмом, которое мы тоже получили в воскресение от гостиницы без звезд в небольшом районном центре:
Добрый день. У Гостиница Юбилейная г. Рузаевка изменились данные на: Телефон: 8 (927) 172-08-09 E-mail: yubile......@bk.ru Сайт: http://юбилейная13.рф Прошу изменить у вас на сайте.-
-----Представитель гостиницы Leonsia Family Hotel не говорит здравствуйте, без объяснения причин и объяснения в чем ошибка начинает угрожать судом. Вот оно то самое импортозамещение Турции и других недорогих зарубежных курортов.