- В первое утро, в 9 ч, настойчивым и продолжительным стуком в дверь, меня разбудила УБОРЩИЦА и попросила побыстрей освободить ей номер для уборки. ШОК! (Легла я в 6 утра)- Прилетала на 2,5 дня. 2 из которых, в моем номере не было горячей воды. Несколько раз позакалялась, потом попросила предоставить качественные услуги. Мне предложили ждать сантехника, который должен был приехать с другого конца города. Естно, это не входило в мои планы.Сильно возмущался охранник по этому поводу, не много ли я хочу, посоветовав мне представить, что гор. воды нет во всем городе!!! Нечего было бы просить. ЛОГИКА- железная! Но пусть лучше не советы дает, а занимается своими прямыми обязанностями-охраняет! Культурно попросила переселить меня в другой номер по той же цене, но с гор. водой. Возмущению персонала не было предела, до тех пор, пока я не начала писать письменную претензию. Переселили.- В рекламе (" Все гостинницы России")указано наличие фенов в номер, без их градации по цене. Но они забыли сообщить, что фен-то, который может попросить клиент, у них один. В итоге- все дни выходила на улицу с невысушенными волосами, которые , кстати, до пояса. - Да, в номере был сломан душ, винтили от краников отваливались при легком прикосновении. - Отдельная песня общения на ресепшн. За час с лишним, до выезда из гост. пошла расчитаться. Купила несколько сувениров и ... более часа мадам не могла правильно подсчитать, сколько же я задолжала "отелю". Ссуммировать нужно было проживание, сувениры и заказ в номер.Я подсчитала всё в уме за пять минуть, а она час не могла сложить цифры на сч. машинке, и в итоге, надула меня на две тысячи. Когда десятый раз пересчитала, даже не извинилась, видимо обсчет в гост.- в порядке вещей. (ИНФО Для директора- это было утро 8 го июня 2008 г, может будет интересно, как работает персонал).Фразы от персонала- это отдельная история!- НО ГЛАВНОЕ!!! После моего отъезда руководство гост. разыскало моего гостя, известный человек в Осетии, который за мной заезжал, но, в гости к которому приезжала я, чтобы рассказать и пожаловаться на меня.ГОСПОДА!!! Научитесь вести бизнес и предоставлять более менее приличные услуги, а не жаловаться на клиента.ВАМ ПОЗОР! НО - ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ!!!В ближней и дальней перспективе поездок в этот город не планирую, именно из-за вышеизложенного.Хотя, за стенами гостиницы меня многое порадовало и удивило ( Радушие местных людей, хорошее обслуживание и кухня в ресторанах и кафе)