Ездил с женой и дочерью (10 мес.) на выходные. Забронировали по телефону деревянный номер с верандой. По приезду его не оказалось - кто-то злонамеренно перебил нашу бронь. Кто - выяснить не удалось, но портье божился, что это не он, и не его сменщица. Видимо, руководство гостиницы так уважает своих гостей, что позволяет "передергивать" номера из брони. После получаса переговоров с портье (с грудным ребенком на руках) он нам "единственное, что смог" предложить на выбор два стандартных номера. Из первого мы вышли, едва войдя - прокурен. Во втором атмосфера была посвежее, и мы почли за лучшее остаться, несмотря на то, что первое впечатление было испорчено.Всё остальное в гостинице выше ожиданий. Номер просторный с кондиционером, пластиковыми окнами, дорогой красивой мебелью, полным комплектом гостиничных "радостей" (халат, тапочки, принадлежности). Для ребенка выдали детскую кроватку-манежик очень приличного качества. Чайник для чая, правда, пришлось выпрашивать - горничные долго его искали, потом принесли откуда-то, похоже, у сторожа отобрали. Бывалый агрегат со следами копоти (сторож, видимо, не раз включал его без воды) пришлось тщательно отмывать.Отдельная тема - ресторан в гостинице. Он называется "Круча", и лучшие места - на веранде, возвышающейся как раз над той самой кручей. Оттуда потрясающий вид на пойму Клязьмы и окрестные русские просторы. Персонал на уровне, кухня отменная, приборы чистые, подают быстро и вовремя - чего еще желать? Всем гостям Владимира рекомендую обедать в "Круче" - круче нет, и не ищите В общем и целом впечатление позитивное, видна рука хозяина, много заботы о гостях, но еще есть куда расти в плане сервиса и класса обслуживания.