«Вам какая гостиница? «Версаль»?» – спросил водитель такси в аэропорту. Да, «Версаль» – самая популярная гостинца в центре города. Но там номера под 200 долларов в сутки. Так что мы обойдемся «Владивостоком» - номером за 100 долларов. Так. Приехали. Ага. Не только мы такие умные, но и, кажется, весь Китай – у гостиницы невообразимые толпы туристов из этой страны.Продираемся сквозь китайцев, аки сквозь китайскую стену, в вестибюль. Но оказывается, что китайцы – это не самая главная преграда на пути. Главное – пройти узкую дверь. Но наши сумки в нее не проходят.- А нельзя открыть вторую створку? – спрашиваю я у курящего рядом охранника.- Нет, она не открывается. Втискивайтесь так.Что делать – втискиваемся. Кто не доволен – для тех «Версаль».Оформление на рецепшине на удивление проходит быстро и четко. Поднимаемся в номер. Как и ожидалось, всё – сплошная рухлядь. Такого симбиоза ванной с туалетом я еще не видел. То есть ванной нет, просто раздолбанный душ, вода по всему полу стекает в дырку у унитаза, туда же направлен шланг из раковины. Я по началу сего сантехнического решения не замечаю и провоцирую небольшой потоп. После более удачной приладки шланга в дырку, потоп заканчивается. Хорошо хоть горячая вода есть…Кровати… Если Ильф и Петров писали, что в Америке продают не номера в мотелях, а «продают сон», то здесь нам продали бессонницу – кровати таковыми не назовешь, это скорее палати – кусок фанеры, на ней тонкий матрас с простыней. Хорошо, что я об этом читал заранее в отзывах о гостинице...Надо осваиваться в номере. Распределить по этой крохотной коморке вещи затруднительно - шкафов и тумбочек, как Вы понимаете, постояльцам не полагается. Понятно, что номер категории «стандарт», это не люкс, но всё-таки чувствуешь себя обманутым…Спали мы плохо – ну очень неудобные кровати. Да-да – опять ворчу, но ничего уж не поделаешь… Поборовшись с хитрым умывальником, спускаемся на завтрак. Ох уж эти китайцы! И тут всё заполонили! Галдят за всеми столиками. Нет, я, конечно, и тут всё понимаю, но почему администрация отеля не в состоянии рассчитать количество постояльцев, количество необходимых для них столиков и количество необходимых блюд? Видимо, им это не важно…Впрочем, сам завтрак оказался не так уж и плох. Понаблюдав, как китайцы изучают гречневую кашу, пробуют блины и пытаются понять, почему у нас майонез сладкий (это они сгущенку за него принимают и в овощной салат ее льют, благо стоит она рядом), я набрал себе сосисок (почему заявленных как жаренные, хотя они были вареные), помидор, морской капусты (тут-то она должна быть свежая и вкусная!) и прочей ерунды и, с грустной мыслью о том, что эти незамысловатые блюда мне предстоит вкушать еще несколько дней, стал насыщаться. Забрав после завтрака необходимые для похода по городу вещи из номера, протаранив в очередной раз толпу китайцев в вестибюле (словно шар кегли в боулинге), мы вышли на улицу. А там – сплошная стройка. К саммиту АТЭС городские власти приказали подлатать фасады зданий, чем гастарбайтеры и занимаются, облепив леса, которые облепляют фасад гостиницы. А до саммита осталось меньше месяца. Успеют ли?..В общем, Вы, наверное, поняли, что гостиница эта если и для белых людей, то для очень экономных. И даже в этом случае она совершенно не оправдывает потраченных на нее денег. Возможно, корпус «Амурский залив», что стоит через дорогу на берегу этого залива (корпус забавный – вверх ногами – рецепшн на верхнем этаже, оттуда же вход, а сами номера – на этажах ниже), предложит что-то более человеческое, но сомневаюсь. А корпус «Владивосток» (сохранил прежнее советское название), о котором и шла речь выше – только для китайцев. Ну или для тех, кто ко всем перечисленным неприятным мелочам (включая отвратительную уборку), относится спокойно. Если Вы из таких – смело выбирайте один из 607 номеров.P.S. В гостинице бесплатный WiFi, только вот у китайцев часто возникали проблемы – не все устройства этот WiFi идентифицируют. Ресторан «Саммит» на первом этаже страдает