Хочу поделиться впечатлениями от посещения гостиницы Сталинград. Хорошее впечатление о гостинице сразу складывается из-за ее расположения (на Мамаевом кургане), а также из-за единственно правильной в данном месте тематической стилистики (Сталинградское противостояние) и качества отделки самой гостиницы и номеров (хотя и маленьких). Но на этом положительные впечатления от пребывания в данной гостинице у меня закончились. В связи с длительным переездом на автомобиле заселился в номер около 02 часов 20 минут 17.08.2012 и, несмотря на высокую цену (3,6 тыс.руб. за 10 часов оставшихся до расчетного часа в 12.00),согласился так как очень хотелось выспаться, о чем и сообщил девушке-администратору. Она посоветовала поставить автомобиль перед гостиницей, т.к. охранник круглосуточно за ним наблюдает, что я и сделал.Однако, несмотря на все это, в 8:00 утра был разбужен телефонным звонком той же девушки-администратора с просьбой убрать автомобиль, т.к. он, якобы, мешает проездуавтомобиля «начальства», хотя мною автомобиль был припаркован на расстоянии достаточном для обеспечения проезда к зданию крупногабаритных грузовиков и «дежуривший» ночью охранник мне ничего по поводу неправильной парковки не сказал. Соответственно, мои мечты о том, чтобы выспаться с дороги так и остались мечтами. Обратился а администратору, а затем к руководству о возврате денег, т.к. при заселении меня обещали не беспокоить до выезда в 12:00.Я предложил вернуть деньги за оплаченные и неполученные услуги - 1200 руб. за 4оплаченных часа с 8:00 до 12:00, т.к. стоимость номера без завтрака (также оплатил 600 руб.) для меня составила 3000 руб.за 10 часов. «Управляющая» гостиницей отказалась разговаривать со мной по поводу возврата денег.Охранник на стоянке мне сказал, что обращаться к начальству бесполезно - «толку никакого не будет», что, в основном, и послужило причиной продолжения данной истории.Соответственно, когда я вернулся домой - написал по электронной почте письмо с аналогичной просьбой и смог насладиться волокитой достойной уровня министерства. При каждом разговоре, а их за эти полгода был не один десяток мне говорили, что буквально сейчас перезвонят, но этого никогда не происходило в связи с чем на звонки Тюмень-Волгоград я истратилбольше чем ожидал от них получить (1,2 тыс.руб.). Сначала более месяца «управляющая» утверждала по телефону, что директора нет на месте.Затем моё письмо дошло до его рассмотрения и мне сообщили, что конечно деньги вычтут из зарплаты этой бедной девушки, хотя зарплата у нее всего 15 тыс.руб. Мои увещевания, что у меня претензии не к ней, а к их организации (которая получила прибыль от моего проживания) и предложение поднять сотрудникам зарплату, чтобы принимать более квалифицированных работников и повысить их мотивацию, не были услышаны.Несколько месяцев мне говорили, что она в отпуске или на больничном, поэтому деньги не могут удержать из зарплаты. И вот, по весне, мне сообщили, что деньги точно не вернут, т.к. девушку уволили.Конечно 1,2 тыс.руб. не такая значительная сумма, чтобы ломать копья при ее получении, однако сам подход руководства данной гостиницей по все вертикали управления (и назначивших его собственников гостиницы) к урегулированию, на мой взгляд обоснованной претензии, говорит о многом.Мне искренне жаль эту девушку, т.к. оназвонила мне в 8:00, видимо, не по своей инициативе, а по указанию «управляющей», которая хотела «прогнуться» перед директором. Также мне жаль собственников этой, подчеркиваю, на вид очень приличной и качественно сделанной гостиницы, так как экономя на зарплате сотрудников 5 тыс.руб. в месяц и нанимая такое клиентоориентированное руководство они воруют прибыль у себя и показывают насколько неграмотные они владельцы, потому что столкнувшийся с подобными случаями клиент, я уверен, второй раз не вернется к ним. К тому же, как я узнал утром следующего дня, в пяти минутах на машине имеется большой выбор гостиниц сопоставимо уровня вдвое дешевле.