Обычно отзывы не пишу, но тут не удержаться. По порядку:Заранее не бронировали, свободными оказались полулюкс и бизнес класс. Выбрали последний - подешевле. Девушка на ресепшене очень приветлива, заявленная на сайте скидка вых. дня 10% актуальна. Сердце города, номер чистый, уютный, и т.д. и т.п., крепкая европейская 4*-ура,ура! А дальше родной колорит: ждать горячей воды в душе ооооочень долго, раздеться и залезть сразу нельзя - околеешь. Минут через 5 вода прогревается, но смеситель не нужен, водичка-то "летняя", напор воды такой, что намылиться страшно, а вдруг закончится? После душа начинаешь замечать отсутствующие лампочки и пустой мини-бар.Завтрак проходит в буфете, расположенном в цокольном этаже без окон. Стены закатаны мозаикой. Складывается впечатление, что хотели сделать бассейн, но в последний момент передумали. Голые стены, аскетичные столы и стулья, прицел видеокамеры. Еда столовская, сервированная однажды в 7 утра и изрядно подсохшая к 9. Кофе только растворимый, а на самом видном месте табличка "эспрессо и американо 100 рублей" - привет, Европа!!! Тарелки убирает возрастная тетя в зеленом халате, где ты, улыбчивая девушка с ресепшена?В номере информационная папка, где черным по белому написано о возможности бесплатного позднего выезда для нашей категории номера, решаю уточнить у администратора; отвечает: "сейчас предложение неактуально, так было только после открытия гостиницы"Дорогой владелец, очень хотелось бы вернуться в Ваш отель. Если убрать небольшие минусы, то останутся огромные плюсы: пятизвездочное расположение, прекрасный интерьер, комфорт и чистота в номерах.