Впечатление крайне двойственное.С одной стороны – гостиница расположена весьма выгодно, в добротном здании советской эпохи, прошла современный ремонт, вестибюль выглядит по-современному (все в «мраморе» и блестит). Номера – нормальные, чистенькие. Чайника нет, но на этаже у горничных стоит мощный кулер, «заливка» круглосуточно. Wi-Fi.Минусы. 1. Подъехать к гостинице и «запарковаться» не просто – перед вестибюлем маленькая (машин на 5) остановочка, но именно здесь же и находится пересечение улиц. Поток большой, чтобы припарковаться надо быстро соображать, а чтобы «выпарковаться» - еще быстрее.2. «Настоящая» парковка – на заднем дворе, рассчитана машин на 15-20. Имеет массу ограничений, про которые написано в договоре на пользование (!!). Прочитав договор, ощущаешь себя римским бесправным рабом - ничего нельзя, все запрещено. Стоит такое удовольствие – 150 р. в сутки. Для города с населением всего-то 300 тыщ – цены просто хамские. Мне повезло, была какая-то «акция», парковка досталась «бесплатно». Но чтобы въехать-выехать надо обращаться к охраннику, который сидит в здании с другой стороны. В результате этого простой заезд на стоянку превращается в многоходовую комбинацию.3. Кафе . Присутствует, но после 9 часов утра в нем есть практически нечего. При этом во дворе гостиницы (рядом с парковкой) находится приличная столовая. Цены умеренные. Не всегда есть все, что в меню, но это повсеместная особенность нашей страны.4. Вешалки и крючки в санузле расположены таким образом, что полотенце, если сваливается с крайне ненадежного крючка, – сваливается непременно в подставленное мусорное ведро (с находящейся в нем использованной туалетной бумагой).5. В ванной очень мало места. Почти все место занимает ванна, поэтому человеку моей комплекции, сидя на «троне», крайне тесно. Бок ванны практически «въезжает» в бок «сидельца».6. А самый главный минус – персонал! Отношение «дам» на ресепшене к гостям такое, что возникает ощущение, что тебя не видят, что ты – кусок собачьей какашки, приставшей к их обуви. Телефон звонит минут 10 – никто не спешит его поднять. Человек подошел к стойке – никто не спешит обратить на него внимание. Номер «стандарт» заказывается с раздельной кроватью – и тут же «в лоб» предлагается номер «полулюкс» с совмещенной кроватью. Как будто они глухие и не слышат, что им говорят. Профпригодность персонала явно низка.Да и большинство горничных посетителям явно не рады.Поэтому второй раз в «Вологде» останавливаться не стали. Выбрали находящуюся в 200 метрах от нее гостиницу «Спутник».Складывается впечатление, что грубость, хамство, низкая культура – это особенность менталитета местных жителей (именно Вологды!), ибо в городе – все то же самое. Ну никак Вологда «не канает» на культурную столицу Вологодчины (как она сама себя позиционирует). Гостеприимством не отличается, хотя в туристических проспектах о нем говорится много.