Снимала номер с 2 часов ночи 20 сентября по 23 сентября 2013 г . Впечатление от отдыха испортил сервис гостиницы. Во-первых на сайте была заявлена одна цена, а оказалось, что стоимость двухместного номера не 2, а 4 тысячи рублей. Приехала в 2 часа ночи и узнала, что должна заплатить за 4 дня, однако администратор при бронировании посчитала 3 дня. Цена за сутки на 20 сентября была по летним расценкам, как мне объяснили, снижена будет с 1 октября, однако когда решила поужинать в ресторане гостиницы в 22.30 мне ответили что уже не сезон и кухня закрыта. Вопрос почему тогда цена по летнему сезону, а работают не по сезону? (ресторан работает до 24.00). Выезжала 23сентября и с вечера 22 сентября попросила на ресепшене у администратора заказать такси до аэропорта на 4 утра. Как оказалось такси вызвали только в начале четвертого утра, в номер нам позвонили в 3.40 и сказали, что такси прибудет в 4.15, так как других машин нет ( во всем Калининграде нет? -встал у меня немой вопрос). В итоге приехал таксист на старой развалине, и не спеша повез в аэропорт, пообещав что в 5.00 я буду в аэропорту. По дороге еще оказалось что ему нужно заправиться, хотя время очень поджимало, я едва успела на самолет, еще бы минута и я опоздала. Так же мне не понравилось, что в тот момент, когда я отдыхала в номере, ко мне без стука, открыв своим ключом дверь зашла девушка с ресепшена с каким-то мужчиной, чтобы принести мне утюг и доску, которую я попросила утром. Почему нельзя было это сделать в течении первой половины дня, когда меня не было в номере? Либо позвонить в номер и предупредить о визите.... В итоге я не могла спокойно отдыхать в номере, постоянно было чувство, будто кто-то сейчас войдет. Руководству гостиницы пожелание внимательней относиться к отдыхающим, своевременно информировать о ценах и еще желательно, чтобы в номерах были таблички с надписями вроде " не беспокоить", " уберите номер" и т.д.