Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Беккер

Валентин Оценил(а) гостиницу  Беккер на Отлично
Отзыв написан 30 марта, 2015, 12:26
Останавливались в отеле на 5 дней. Прекрасное обслуживание, персонал очень вежливый. Номер просторный, большая ванная комната. Отличный дизайн номеров и всей гостиницы в целом. Расположение удобное, близко к морю. Разнообразные сытные завтраки. Получили очень приятный комплимент непосредственно от владельца отеля в связи с юбилеем жены. Очень благодарны всему персоналу за заботу и комфортный отдых! Обязательно будем рекомендовать своим друзьям.
Поблагодарить
Очень довольны своим отдыхом в этой гостинице. Нас поселили в отличный номер с двумя комнатами, так как мы приехали с детками и нам хотелось бы раздельный номер. Обслуживание очень понравилось, всегда чистые полотенчики и убран мусор. Вай фай в Беккер бесплатный, хорошо ловит. Завтраки отличались своим разнообразием. Красивый дизайн. Очень близко к морю. Красивый парк не далеко, магазины. Нам предложили воспользоваться спа зоной, там отличная сауна, хамам,джакузи и большой басен. Дети были довольны)
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Персонал :
Юлия Оценил(а) гостиницу  Беккер на Нормально
Отзыв написан 23 сентября, 2013, 15:25
Снимала номер с 2 часов ночи 20 сентября по 23 сентября 2013 г . Впечатление от отдыха испортил сервис гостиницы. Во-первых на сайте была заявлена одна цена, а оказалось, что стоимость двухместного номера не 2, а 4 тысячи рублей. Приехала в 2 часа ночи и узнала, что должна заплатить за 4 дня, однако администратор при бронировании посчитала 3 дня. Цена за сутки на 20 сентября была по летним расценкам, как мне объяснили, снижена будет с 1 октября, однако когда решила поужинать в ресторане гостиницы в 22.30 мне ответили что уже не сезон и кухня закрыта. Вопрос почему тогда цена по летнему сезону, а работают не по сезону? (ресторан работает до 24.00). Выезжала 23сентября и с вечера 22 сентября попросила на ресепшене у администратора заказать такси до аэропорта на 4 утра. Как оказалось такси вызвали только в начале четвертого утра, в номер нам позвонили в 3.40 и сказали, что такси прибудет в 4.15, так как других машин нет ( во всем Калининграде нет? -встал у меня немой вопрос). В итоге приехал таксист на старой развалине, и не спеша повез в аэропорт, пообещав что в 5.00 я буду в аэропорту. По дороге еще оказалось что ему нужно заправиться, хотя время очень поджимало, я едва успела на самолет, еще бы минута и я опоздала. Так же мне не понравилось, что в тот момент, когда я отдыхала в номере, ко мне без стука, открыв своим ключом дверь зашла девушка с ресепшена с каким-то мужчиной, чтобы принести мне утюг и доску, которую я попросила утром. Почему нельзя было это сделать в течении первой половины дня, когда меня не было в номере? Либо позвонить в номер и предупредить о визите.... В итоге я не могла спокойно отдыхать в номере, постоянно было чувство, будто кто-то сейчас войдет. Руководству гостиницы пожелание внимательней относиться к отдыхающим, своевременно информировать о ценах и еще желательно, чтобы в номерах были таблички с надписями вроде " не беспокоить", " уберите номер" и т.д.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
1  /  11
Цена номера:
от 5 400 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Беккер. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!