Гадюшник. Вот так прошел мой отдых в отеле "Самбия". В пятницу вечером после работы я решил отдохнуть))). Взял с собой девушку и поехал в отель самбия. Море,пляж,ресторан,что надо ещё в жизни))) Приехал в 23.00 и вот и начались мои приключения.Загнал машину на территорию отеля и пошел на рецепцию. На рецепции сидела очаровательная девушка к которой я обратился с просьбой показать номера в котором бы я провел свой выходной. В этот момент девушка разговаривала по телефону, у неё звонил второй телефон а за мной подходили другие клиенты отеля. В ответ я услышал очаровательную фразу -Вот Вам ключи сходите,посмотрите, не понравиться принесете ключи я Вам дам от другого номера.))) Я здесь одна у меня телефоны разрываются сезон.Думаю, но ладно, отправлю свою девушку посмотреть номера а сам схожу в ресторан, закажу покушать, так как кухня работает до 23.30.Захожу в ресторан и спрашиваю у официантов, кто примет мой заказ. Девчонки стали пихать друг друга, мол ты иди. Меня начинает разбирать смех от того что происходит, в надежде,что вот оно закончиться это гостеприимство)))) НО я ошибался))))))))))))))). Когда официанты определились кто примет заказ, мы прошли в зал, где я ознакомился с меню. Сделав заказ,я вернулся к рецепции. Там стояла моя девушка (с ключами от номера) с которой я решил посетить этот райский уголок. Спросил,ты посмотрела номер? Тебе нравиться?Ответ:-Я не знаю куда идти)))))))))))))Я обращаюсь к менеджеру отеля:-Девушка а как нам пройти к номеру?(который должен заниматься продажей услуг-моё мнение)Ответ: -Выйдите из здания,зайдете туда, подыметесь по лестнице на второй этаж, пройдете мимо второй рецепции там и будет Ваш номер.)))))) Мелочи какие подумал я.)))))))))))))Вопрос менеджеру -Но на второй рецепции мне подскажут где мой номер в блоке С?Ответ:-Нет.Я здесь одна.Найдя свой номер за 3600 р. Мне уже плевать было как он выглядит из внутри.(трещины в стенах, плазмы видимо в Зеленоградске не продаются)Мы оставили сумки и пошли кушать. Зайдя в ресторан официант с порога сказал,что кухня уже не работает. Я ответил,что все уже заказано и ждет Нас.))) Нас все ждало ещё впереди))))))))). Мы присели за стол, где стоял салат, и приступили к трапезе. Мимо столика проходила официант, я попросил её принести карту бара. Она ушла и не вернулась. Я дождался второго официанта и попросил карту бара. Она тоже пропала)))). Через некоторое время появился в зале бармен, подойдя к нашему столику я попросил у него карту бара. Когда он стал уходить, я понял,что сделал ошибку(он может не вернуться)))))))))). Попросил его вернуться и без карты бара принять заказ)))))))).(Моя девушка уже билась в истерике, у неё от смеха текли слезы))) Получив свой алкоголь и доев салат,нам принесли куриные крылышки, но при этом оставили одну вилку для рыбы. Дождавшись официанта, я попросил приборы. Слава богу они их принесли, но не тут то было. Вернувшийся официант с приборами сказал,что семга (наш заказ) будет готова после 24.00. А так как ресторан работает до 24.00. Вы можете покушать у себя в номере))))))))))))).Я сказал,что в номере она мне не нужна.Тут откуда ни возьмись появился администратор ресторана, который добил меня своей фразой до конца.Мы Вам завернем её в пакет, Вы отнесете её в номер, а завтра возьмете и разогреете. Так многие наши клиенты делают))))))))))))))))))))))))))))))))))))).Я не смеялся, я ржал.Я спросил у администратора: Зачем принимать заказ если Вы не успеваете его приготовить? Зачем мне в номере запах рыбы? Зачем мне разогретая рыба? Она отвечала, что так делают многие клиенты отеля(забирают с собой).Я понял, что пострадает молодая девушка принявшая заказ. И я попросил счет с рыбой. Я рассчитался(счет составил около 2500р.). Рыбу оставил администратору))))). Администратор исчез. Тут появилась официантка и попросила нас удалиться из ресторана. Я в надежде (глупые бывают парой надежды)), что администратор чувствует за собой косяк, говорю официанту можно мы минут десять ещё посидим, допьем и уйдем,