Вы ранее смотрели 

Отзывы о гостинице Альпина

noname3839 Оценил(а) гостиницу  Альпина на Хорошо
Отзыв написан  2 июня, 2017, 13:39
Были в командировке в Жигулевске. Остановились в гостинице Альпина. Что понравилось в гостинице: 1) персонал - вежливый, отзывчивый, приветливый; 2) питание - при гостинице есть кафе, в котором кормят очень вкусно, по-домашнему; 3) месторасположение - были в конце мая - воздух, цветущая сирень, пение птиц, море зелени. Конечно, гостиница не пять звезд, но для комфортного, спокойного проживания очень даже подойдет. В следующий раз снова остановлюсь В Альпине.Александр, Санкт-Петербург.
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
4.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Гость Оценил(а) гостиницу  Альпина на Отлично
Внимание!
Отзыв заказной. Написан для повышения рейтинга.
Возможно, не соответствует реальному положению дел. Будьте осторожны!
Отзыв написан 19 марта, 2017, 16:13
Отличный вариант для рабочей поездки+живописно
1
Поблагодарить
все заказные
отзывы
Средняя оценка
пользователя:
5.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
Качество Wi-Fi :
Персонал :
Андрей Оценил(а) гостиницу  Альпина на Так себе
Отзыв написан 19 января, 2011, 23:55
Пишу отзыв спустя  10 дней после отдыха, поэтому эмоции уже улеглись. Очень надеюсь, что мое мнение поможет туристам определиться с отдыхом, а руководству и менеджерам гостиницы - "проделать работу над ошибками".Было это в январе 2011 года. Ездили компанией кататься на лыжах.Сначала о том, что для нас оказалось положительным. Это - приемлемые цены по сравнению с другими базами, наличие приличного горнолыжного спуска, удовлетворительные номера, наличие охраны, приятный персонал (в лице одной сотрудницы) в прокате лыж гостиницы.Территория: Небольшая, но живописная... Высокие горы для спуска на горных лыжах и сноубордах, прекрасный пейзаж, горки, лес... для ледянок были сделаны специальные спуски... Жаль, что подъёмники работают только с 10 до 15.00. Позже в гору подняться можно только пешком. Прокат работал хорошо, всегда были и лыжи, и борды, и ледянки... Про лыжи скажу отдельно, там только горнолыжникам раздолье! Если, конечно, вы сами не станете первопроходцем и не проложите лыжню. Ландшафт территории не дает возможности развернуться любителям беговых лыж, так что не обольщайтесь на этот счет.А теперь об остальном. Сначала сказали, что надо подождать, когда освободятся номера, примерно час. Через час приятной прогулки по территории гостиницы мы заселились.Одной из главных проблем вышеуказанной гостиницы является  недостаточная работа с персоналом. Ведь для приятного отдыха маловато неплохого интерьера в холле и комфортного проживания (и то, частичного)! Хочется, чтобы тебе не обязательно улыбались и здоровались, а просто добросовестно выполняли свои обязанности и не хамили. За 3 дня отдыха, ни в нашем номере, ни в номерах друзей (где, кстати, были и маленькие дети) ни разу не сменили полотенца и постельное бельё. Мусор из номера мы выносили сами  собственноручно за территорию гостиницы. Номера убирали сами (в дальнейшем нас же ещё и обвинили, что мы не обращались к администрации с просьбой уборки номеров и выноса мусора).Среди персонала столовой была колоритная личность, которая считала своим долгом делать замечания по различным банальным поводам и разговаривать с нами таким тоном, что я чувствовала себя в гостях в квартире этой дамы. Мало того, что меню на протяжении всех  дней не изменилось ни на йоту, так ещё выбор еды сокращался до минимума, т.к. многое просто есть было невозможно (недоваренная, почти сырая картошка, мясо совершенно не расчленяемое даже ножом, я не говорю о жевании и т.п.) Если не успевали прийти к началу завтрака, обеда или ужина, приходилось довольствоваться тем, что осталось, блюда не пополнялись. То, что не доедят утром - приправляют Майонезом и на обед. Картофель отварной на обед мастерски превращался в жареный под майонезом и сыром на ужин. Также там открывают так называемое кафе строго по расписанию на пару часов на завтрак, обед и ужин. В любое другое время ни пищи, ни воды, ни чего-либо другого на территории гостиницы  не найдёшь. Спасал только куллер с водой, стоящий на первом этаже. Вот мы к нему и бегали со стаканами с третьего на первый этаж и обратно. В общем, нет слов - одни эмоции!!!Номера: У нас в номере была ванная. Когда я попыталась отрегулировать душ, он сломался, и  больше не переключался.)) Ни о каких банных принадлежностях, халатах или тапочках речи вообще даже не ведётся. А так же были два замечательных кресла на деревянных ножках, одна из которых сломалась сразу же в первый день после того, как на кресло присели. В номере у друзей была сломана спинка на двуспальной кровати, а так же номер был оборудован совершенно замечательным холодильником, который постоянно падал! А там жил и ребёнок! Вот так и жили- то ловили холодильник, то падали с кровати)) А так же в номере друзей пропали мелкие сувениры, купленные домой. Как мы узнали позднее от местных проживающих, что в этой гостинице пропажи мелких вещей и сувениров практикуются часто. В остальном всё было прилично. Но это все
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
2.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
DaNiLkA* Оценил(а) гостиницу  Альпина на Нормально
Отзыв написан 11 января, 2011, 12:48
Я недавно был в этой гостинеци, она конешно хорошая, но есть очень много минусов:                         1)персонал ужасный(надо что бы они прошли курс культуры речи)((((                                               2)готовить могли больше за такие цены((                                                                                         3)кровати ужасные((                                                                                                                       Ноесть и плюсы: хорошие лыжы и положительный рецепшен)))))))))))))
Поблагодарить
Средняя оценка
пользователя:
3.0
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
1  /  2
Цена номера:
от 1 991 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Альпина. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!