Останавливались с семьей (муж маленький ребенок 2,5 лет) в номере Люкс, чтобы встретить Новый год. Заказывали банкет.плюсы: в номере чисто и уютно. Были и тапочки и халаты и фен. а телевизоров было даже 2. Вежливые сотрудники на ресепшен.минусы: отвратительная организация работы ресторана. 1. Когда мы бронировали номер и заказывали билеты на новогодний банкет, нам сообщили что нам должен отзвониться менеджер ресторана, чтоб уточнить детали. Менеджер нам не позвонил, но зато когда перед началом банкета мы попросили посадить нас рядом с друг другом, а не напротив (так удобней кормить ребенка) менеджер нам заявила, что мы ее не предупреждали. К слову в заявке было указано, что с нами будет ребенок.2. Плохо была организована шоу-программа. Половина гостей сидело спиной к месту выступления артистов, да и без того выступление нормально могли смотреть только ближайшие 3 стола. Часть гостей вылезала в проход в о время каждого выступления и закрывала видимость полностью, к тому же это очень мешало работе официантов.3. Последней каплей была наша попытка поужинать 1 января в номере. Около шести часов вечера мы позвонили в ресторан и попросили принести нам меню (отмечу, что эта услуга заявлена отелем в "информации" имеющейся в каждом номере и буквально за 20 минут до того мы уточняли на ресепшен сможем ли мы заказать ужин в номер) нам ответили, что у них сегодня работает только один официант и номера не обслуживает. пришлось звонить на ресепшен, чтобы прояснить ситуацию. Через какое-то время к нам пришла официантка, которая по нашим наблюдениям работа вторые сутки и принесла меню. В результате мы поужинали спустя два часа после первого звонка в ресторан и ужин нам принесли абсолютно холодный.Администрации отеля срочно нужно менять менеджера ресторана, иначе репутация отеля будет и дальше страдать!