Давненько я не встречала подобного сервиса на просторах нашей Родины. Начнем с процедуры бронирования - для того чтобы забронировать понравившейся номер нужно потратить как минимум 2 дня, причем провести его нужно в напряженном перезвоне между отделом бронирования и бухгалтерией, бесконечной отправкой факсов, гарантийных писем и т.д. и т.п. Причем после того, как факс отправлен, перезваниваю, получаю ответ "Все прошло нормально", через два часа выясняется, что факс прошел плохо и ответить по нему не могут. Сотридники службы ресепшен и бухгалтерии по телефону отвечают так, как будто я оторвала их от самого интересного в мире занятия и они явно недовольны, что клиент вообще звонит. Отдельная песня это получение счета на проживание на предоплату или счет-фактуры после проживания. Полгода назад с коллегой вообще был вопиющий случай - при заселении в заранее оплаченный номер ему долго трепали нервы и грозились отказать в размещении только потому, что он бедняга умудрился приехать с загранпаспортом (российский находился в учреждении на оформлении). В общем сервис как всегда оставляет желать лучшего. Из плюсов только неплохое расположение и нормальные цены.