Уважаемые дамы и господа, единственное достоинство этой гостиницы - расположение в центре города. Итак, мои впечатления:1) Я забронировал номер на неделю и при заселении в гостиницу сразу внес оплату за первые три дня. Стоило мне задержать оплату четвертого дня проживания (не успел валюту на рубли поменять), как за завтраком в ресторане ко мне вдруг подошла официантка и безапелляционным тоном сообщила, что мой завтрак не оплачен. А я как раз пережевывал очередную порцию несравненной овсяной каши a la hotel Moscou, Krasnodar version, поэтому ответить на поставленный вопрос смог не сразу.После этого мне стали по нескольку раз на день звонить в номер с настойчивыми требованиями оплатить стоимость проживания. В ответ на мои заверения в том, что для беспокойства причин нет, даже выслали поговорить со мной двух сотрудников охраны. Охранники отнеслись к своему заданию ответственно и стучали кулаком в дверь, пока я не открыл. Разговор проходил в доброжелательной и гостеприимной манере: "А чо это Вы не платите за проживание?". Чувствовать, что работники гостиницы в тебе постоянно видят жулика или вора, который то и дело норовит сбежать, не уплатив, - признаться, весьма некомфортно.2) Внушающий уважение жесткий контроль за посетителями. Каждого посетителя приходится регистрировать у человека-мойдодыра из охраны (у них это называется "Служба безопасности гостиницы") с обязательным предъявлением документов гостя. Зато "красивую девушку для компании" эти блюстители нравственности исправно пытались навязать каждый вечер. 3) Имел неосторожность обратиться к персоналу с просьбой отремонтировать неисправный холодильник. На следующий день в 9 часов утра меня разбудил телефонный звонок: горничная радостно сообщила о том, что в гостиницу пришел человек, который будет ремонтировать холодильник. А я перед этим лег спать в 3 часа ночи и радости горничной разделить не смог. Впрочем, виноват: я должен был предвидеть такой сценарий развития событий и предусмотрительно отключить телефон.4) Качество еды, позиционируемой в качестве завтрака, к сожалению, оставляет желать лучшего. Предлагаю в принудительном порядке выслать всех без исключения сотрудников гостиницы на принудительную стажировку в филиалы мировой сети гостиниц Хилтон в Нью-Йорке, Париже и Токио.