Многие из нас, думая о своем здоровье, решаются ехать в санаторий. Путевка в санаторий стоит не дешево, многим приходиться копить деньги. Отдавая свои заработанные честным непосильным трудом, мы рассчитываем получить качественное выполнение заказа. И уж точно никто не хочет жалеть о зря потраченных деньгах, оставшись недовольным качеством услуг, предоставляемых санаторием. Я сама недавно встала перед выбором санатория. Очень долго выбирала и, наконец, решилась. Выбор пал на ижевский санаторий «Металлург». И теперь я очень жалею, что туда поехала. Отдав около двадцати тысяч рублей, я никак не ожидала получить столь некачественное выполнение услуг.В первый же день меня насторожило отношение медсестер и работников кухни к отдыхающим. Приходя на процедуры, натыкаешься на наплевательское отношение и грубость персонала. В столовой я попросила приносить мне рыбные блюда, т.к. не ем мясо. По началу так оно и было. Но, начиная со второй недели, я выходила из столовой голодной, потому что мне говорили, что на Вас рыбы не хватило, и приносили мне мясо. Вообще-то там введено заказное меню, но в чем заключается смысл заказного, если то, что заказываешь, не приносят?! Насладиться едой не удалось, потому что она отвратительная и с горьковатым вкусом. Скорее всего, готовят на дешевом подсолнечном нерафинированном масле. Рыбные котлеты помимо филе содержат еще и хребтовые кости, которые постоянно приходилось доставать. Мужчина, сидевший за нашим столом, как-то пожаловался, что не наедается, и вынужден просить сына привозить ему что-нибудь перекусить. Действительно, еда очень пресная и не сытная. А еще противно было есть из грязной непромытой посуды, на которой были отчетливо видны следы вчерашней трапезы.Номер, в котором я жила, давно уже требовал ремонта - дешевенькие обои на стыках отошли от стен и выпирали наружу. Системы безопасности просто НЕТ! Женщину (назовем ее Ларисой), сидящую за нашим столиком в столовой, обокрали! Каким-то образом из ее сумочки, которая находилась в номере, достали ключи от квартиры, посмотрели прописку в паспорте и обокрали квартиру. Ключи от номера были только у персонала и у Ларисы, но она оставляла ключ на вахте. Администрация санатория утверждает, что персонал безупречный и что такое впервые в их прекрасной здравнице. Но, даже если персонал действительно безупречный, залезть в номер мог любой: вахтеры отдают ключи, даже не спрашивая кто ты такой, и санаторно-курортные книжки предъявлять никто не требует. А однажды, я забыла сдать ключ и вернулась в корпус. На столе вахтера лежала куча ключей, а ее самой нет! Ну, прямо выбирай любой и иди на «промысел»! Так что, вина санатория очевидна.Женщина из Перми, узнав про эту историю, рассказала нам, что кражи здесь были и раньше. В прошлом году она ездила сюда и с кем-то тоже произошла такая же история. И вообще, раньше ей очень нравилось здесь отдыхать, но в этом году она пришла в ужас от такого наплевательского отношения.В четверг вечером я подошла в административный корпус, чтобы сообщить, что я уезжаю домой досрочно, так как процедуры уже закончились, а проводить выходные в одиночестве мне не хотелось. К моему удивлению резко прозвучала фраза: «А мы Вам деньги за неиспользованные дни не отдадим!». Я ответила, что пришла не за деньгами, а просто поставить в известность, что уезжаю досрочно и узнать, какие документы нужно оформить. «Ну, - говорю, - раз уж я уеду раньше и в столовой питаться я не буду, а оплачено у меня до воскресенья, может быть, мне хотя бы сухой паек дадите?» Опять мне ответили также резко и сухо: «Вам не положено, у нас такие привила!»Вот такая политика в этой «гостеприимной здравнице»! Мне хотелось бежать от туда как можно скорее. В Интернете я видела похожий отзыв, но не придала ему значения. И зря! Сейчас жалею, что за все это я отдала двадцать тысяч, которые копила год! Я живу в городе Сарапуле и для жителей нашего города это довольно приличная сумма!Дорогие граждане! Уч