Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Армения, Тула "Обман - "фирменно блюдо" гостиницы!"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Армения на Обман - "фирменно блюдо" гостиницы!
Отзыв написан 26 июня, 2009, 18:38
За назначенную цену неплохой номер, чистенько, опрятно, мягкое ковровое покрытие в номерах... НО! Обман - беда почти всех российских гостиниц! Заказал номер за 3500 рублей. Меня МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА СУТКИ заверили, что есть номера. Разумеется по прибытии этих номеров не оказалось... Были точно такие же, но с видом на кремль, а стало быть дороже. Не верю! Потому что на завтраке кроме меня был ТОЛЬКО ОДИН человек. Куда же подевались те постояльцы, которые заняли заказанный мною номер?А уж что касается завтрака "шведский стол", то это не просто обман, а форменное издевательство!!! В отличие от того, что показано на фотографии, весь шведский стол это две тарелки с колбасой, одна с сыром и одна с яйцами. На горячее - только овсяная каша. Из напитков - какая-то горьковатая бурда. Попробовал и отставил в сторону. Это шведский стол!? Это ресторанный завтрак!? Это позорище для имиджа гостиницы!!! Уважаемые гости Тулы! Держитесь подальше от таких гостиниц! Лучше жить чуть дальше от кремля, но платить за то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО входит в цену. Я больше не буду жить в этой гостинице.
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
29 июня, 2009, 21:33
Поблагодарить автора
Уважаемый Александр!
Администрация приносит Вам извинения за неудобства, возникшие во время проживания в нашей гостинице!
Однако, позвольте сделать некоторые разъяснения:если вы позвонили за сутки и администратор подтвердил Вам наличие номера, то бессмысленно было бы менять номер из-за 200 рублей, так как в этот день действительно были номера за 3500 руб. Поверьте, мы не станем рисковать нашей репутацией из-за столь незначительной суммы.
Что касается завтрака, то наша гостиница первая среди всех гостиниц города Тулы, где есть шведский стол. Кроме того, он у нас появился совсем недавно и находится в стадии разработки. Действительно, ассортимент нашего стола еще невелик, но все наши продукты самого высокого качества. Мы считаем, что качество лучше количества. Ведь не везде Вам предложат на завтрак только из фруктов апельсины, мандарины, киви, абрикосы, яблоки, виноград, груши! Помимо этого, был овощной салат, мясное и сырное ассорти, йогурт, мед, джем, масло, из основных блюд - каша, отварное яйцо, блины, из напитков морс и молоко. К чаю или кофе - горячая выпечка.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и надеемся увидеть Вас вновь в нашей гостинице!
Аватар
7 июля, 2009, 19:18
Поблагодарить автора
Уважаемая Администрация!
Прочёл Ваш ответ, озаглавленный, как несогласие с моим отзывом. Ну что ж, аргументирую своё мнение, ибо с Ваших слов, я уличён в обмане. Ответствую:
Во-первых, разница составила не 200, а 300 рублей… ну да ладно… это мелочь. Но возмущает сам факт обмана, который доказывается весьма просто. В солидных учреждениях обычно ведётся запись телефонных разговоров? Так к чему пустые пересуды? Прослушайте мой разговор, состоявшийся накануне заезда, и сличите его с копией счёта, который наверняка хранится в Вашей бухгалтерии. И получится, что не Вы меня, а я Вас снова уличил во ЛЖИ! Я абсолютно согласен с Вашими словами о бессмысленности замены номера и о репутации, но в данном случае, к сожалению, как раз она, репутация, пострадала, так как номер именно заменили.
Второй момент ЛЖИ – это пресловутые окна, выходящие на кремль. Да, кремль действительно виден, но вдалеке. А непосредственно под окнами ведётся строительство! И мало того, что с эстетической точки зрения этот номер не только не выигрывает, но даже проигрывает по сравнению с другими номерами, так ещё днём стоит такой шум, что моё желание отдохнуть с дороги осталось несбыточной мечтой. Право слово, неудобно об этом говорить, но и в самом здании гостиницы в тот день так долбили (видимо, велись ремонтные работы), что ни о каком отдыхе просто не было речи.
Что касается завтрака, господа, то тут никакие Ваши оправдания не принимаются! Посмотрите хотя бы на фотографию, красующуюся на сайте Вашей гостиницы. И заметьте, на страничке нет никаких оговорок о том, что «шведский стол» в гостинице, по Вашим словам, «появился совсем недавно и находится в стадии разработки». Это ли не обман? Чтобы не быть голословным, привожу её адрес: http://ind-garnik.ru/food.php. Это - третий факт ЛЖИ!
Вы пишете, что мне не везде предложат на завтрак такой выбор фруктов? Честь Вам и хвала! НО! Вы лучше поинтересуйтесь, многие ли мужчины едят на завтрак фрукты? А также кашу и/или блины? Вопрос риторический, так как ответ очевиден… Кстати, блины мне НЕ были предложены – четвёртый факт ЛЖИ! Смею Вас заверить, подавляющее большинство мужчин в мире утром обычно плотно завтракают, равно как и я. Уж не говорю о том, что ОДИН сорт сыра, и два сорта колбасы - это НЕ ассорти.
Я посетил 65 городов России и ближнего зарубежья, и, поверьте, нигде ещё не встречал такого скудного ассортимента блюд. Не хочется обсуждать их качество, на котором Вы сделали акцент. Горьковатая жижа, которую Вы именуете морсом, отвратительна на вкус. И где же соки, где хотя бы просто минеральная вода? Господа Администрация, Вы будете продолжать мне возражать? Боюсь, что дальнейшее препирательство бесполезно…
А посему считаю своим долгом предупредить потенциальных постояльцев Вашей гостиницы о том, что факты обмана в гостинице, что называется, налицо!
12  /  88
Цена номера:
от 4 300 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Армения. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!