Уважаемый Антон, или Константин, здесь то Вы и прокололись!))) И не надо этих высокопарных слов об очищении интернета от "мусора", его распространяете Вы сами! Приведем несколько аргументов:Во-первых, проверили по базе клиентов, пересмотрели все анкеты, (мы работаем с апреля 2009 г., поэтому сделать это было не сложно) но увы Антона из Москвы у нас не было....Во-вторых, если Вы хотя бы ознакомились тщательно с нашим сайтом, не говоря о том чтобы посетили нас, то могли обратить внимание, что ковролина у нас в номерах никогда не было и нет, поэтому как он мог оказаться в песке неизвестно И потом таких цен как 2500 за номер у нас тоже никогда не было.В-третьих, мы никогда не скрывали от гостей то, что некоторые номера имеют общий санузел, вся информация имеется на сайте. Но гости у нас никогда не испытывают неудобств т.к. они всегда могут воспользоваться резервным санузлом (туалетом и душевой кабиной) на цокольном этаже. Поэтому такой проблемы как опоздания из-за очереди в душ просто никогда не могло возникнуть.. В связи с тем что "Антон" у нас не гостил, он конечно не мог знать такую информацию....Поэтому, уважаемые читатели, будьте критичны не только к положительным отзывам, но и к отрицательным...А если у кого то остались еще вопросы, то приглашаем посетить нас лично))) И не надо засорять интернет.....С уважением, RedHouse.