Осторожно мясо, или гипермаркет ЛЕНТА, убытки в каждой покупке.Сегодня хочется рассказать о магазине на улице Большевистской 52/1 города Новосибирска, гипермаркете Лента, который удачно расположился возле местных многоэтажек, имеющим хорошую парковку. «Экономия в каждой покупке!» - так вещают плакаты и поздравительные слоганы на кассовых чеках. Не мудрено, что днём и ночью в магазине есть покупатели. До недавнего времени к таким покупателям относился и я. Благо проживаю не далеко, и путь пешком занимает не более десяти минут. Но обо всём по порядку. 21 июля сего года, совершая покупки в данном учреждении, помимо остальных промтоварных изделий и продуктов питания, я приобрёл две упаковки мясного фарша, а именно:П/Ф ФАРШ ДОМ ОХЛ. (гов+свин) (подл) (Россия) 1 кг.Срок годн. 12 час(а/ов) 21.07.09 14:16 0.945Штрих код 189.70 179.35Далее, после прохождения через кассовый аппарат, в течение десяти минут пришел домой и уложил данный продукт в морозильную камеру.24 июля, после его разморозки , выяснилось что продукт излучает весьма не характерный для него запах. Через единую справочную, по телефону 8 800 700 4111, я выяснил номер телефона администратора магазина на улице Большевистской. Ответила девушка, представилась Региной и поинтересовалась, по какому вопросу я обратился. Изложив суть дела девушка ответила, что претензии к товару принимаются в течении срока его годности, а именно, для фарша мясного домашнего он составляет 12 часов.! Но ведь никому в голову не придёт покупать в гипермаркете продукты на один, а вернее на полдня. Люди уезжают со стоянок с полными багажниками продуктов, купленными как минимум на неделю. Так же Регина сообщила мне, что она подала распоряжение в мясной цех об усилении контроля производимой продукции. На что я сказал, что данное усиление никак не восполнит мой семейный бюджет на 360 рублей. И здесь ответ был потрясающим - нужно внимательно выбирать продукты. Правильно. Выберешь не то – отравишься и преставишься.С уважением ко всем читателям, Владимир. greemuar@yandex.ru