За день до приезда с целью бронирования номера в гостинице "Калининград" я позвонил по телефонам, указанным на официальном сайте, однако ни по одному из номеров ответа не дождался и отправил заявку на бронирование по электронной почте. По прибытии в гостиницу, обратившись в отдел рецепции с вопросом о бронировании номера, не только получил отрицательный ответ, но и хамскую реакцию персонала. Такое же поведение персонала я наблюдал и на протяжении всего лишь одного дня пребывания, в том числе не была оформлена счет-фактура, в номере отсутствовали (и не были предоставлены по требованию) шампунь и мочалка, тапочки, платяной шкаф был сломан.Однако самым неприятным "сюрпризом" стал завтрак "шведский стол" в кафе "Фёст"), после которого я получил сильнейшее отравление (кроме этого завтрака в этот день пищи я не принимал); ситуация усугубилась предстоящим перелетом.