По делам службы пришлось жить в Балаково с 1 по 4 декабря.О хорошем: Первое впечатление было вполне благоприятное: гостиница действительно очень удобно расположена в центре города напротив городской администрации. Номера аккуратные, приличная мебель, хорошая сантехника, кондиционер, телефон, телевизор. Номер убирали каждый день. Всё удовольствие за 2600 рябчиков в сутки. Кста, по желанию клиента в стоимость включают ужин.Заселился в 408 номер, несмотря на соседство с баром было тихо, между номерами звукоизоляция тоже хорошая.О плохом: Завтрак ужасен. Шведы краснеют и в ужасе разбегаются. На столе расставлен десяток контейнеров с едой (Естественно, закрытых и не подписанных, пока не пооткрываешь-не поймёшь, что внутри). А внутри малоаппетитные котлеты, сосиски и каши. В 8! утра гречки осталось полгорсти (вчерась - 2.12 - та же история с рисом). Заспанная тётя Хрюша с милой улыбкой пояснила "а гречка кончилась!". Хлеб засохший и явно вчерашний. Остальное-такого-же свойства. Кофе растворимый no-name в лоханке и чай липтон в пакетиках. Позор!Зато ужин хорош (особенно на халяву - на таллон за 400 рублей мона вполне прилично и вкусно покушать). Однако! ужин из 3 блюд с чаем занял около 1 часа 45 минут (2.12.2009). Неимоверно медленное обслуживание. Было занято 5-6 соликов по 3-4 человека, официанты вежливо извинялись, сетуя на большое количество народа. (По моим наблюдениям, за наличные обслуживали резвее, чем по таллонам).В первыый день пребывания обнаружил, что плохо сливается вода в душевой кабине, о чём наутро (2.12.09) сообщил дежурному администратору. Вечером ничё не изменилось, опять стоял по щиколотку в мыльной жиже. Потребовал сатисфакции, но давишний администратор честно глядя мне в глаза заявила "Вашу заявку приняли", а на вопрос "Почему не сделали?" гордо соврала, что ко гда делали заявку слесарь уже ушёл. Пришлось повысить голос. Вечером было продолжение: новый администратор опять-таки с милой улыбкой заявила, что сделать ничё нельзя, поскольку ремонт займёт 4! дня. Вот!Резюме: Полное отсутствие конкуренции и специфический контингент клиентов (в основном командировочные - инженеры) разлагают гостиничный бизнес. Внешне всё очень прилично, но как только дело касается сервиса-полный совок и отцтой, правда с милой улыбочкой. Поскольку выбора всё равно нет - гостиница единственная - проверяйте, чтобы всё работало сразу-же по заселении и требуйте своего максимально жёстко, тем более, что бронь 25% с Вас брать не забывают.Общая оценка - три очка.