Были в этой гостинице 5 дней. Забронировали номер без проблем-по приезду выяснилось, что заселение только в 14 часов. Ничего, подождали. когда поднялись в номер-оказалось, что его и не думали убирать. В результате потеряли еще 40 минут. Теперь позитивное: замечательный номер. все продумано до мелочей, но второй стульчик все же не мешало поставить. Отличный СПА - центр. Большая благодарность его сотрудницам! Замечательный завтрак! Понравилась анимация - были на ней все дни нашего пребывания. Но была и "ложка дегтя". За день до отъезда вечером к нам постучала горничная и спросила _нужна ли уборка в номере? Мы ответили, что да, она это сможет сделать через 10-15 минут , когда мы выйде на прогулку по красотам Углича. Но она проявила рвение и попыталась самостоятельно зайти вномер, сказав, что это дело пяти минут и она уберется при нас. Я был ошарашен и сказав, что днем нас не было 3-4 часа закрыл дверь. По возвращении в наш 335 номер мы обнаружили, что наше покрывало валяется на полу и сделан вид, что меняли постель. Пришлось спросить на ресепшене-может это норма к ночи кидать покрывало на пол? - был получен ответ , что нет. Вызвали горничных (другую смену).Те извинились за коллег и все убрали. Но желания пользоваться этим покрывалом уже не было. У друзей (через номер) как выяснилось позже была похожая история. Свое покрывало (332 номер) они обнаружили "в шкафу-купе среди личных вещей! Вот такое вредительство. Я считаю, что такие горничные должны начать свой трудовой путь где нибудь в общежитии, но никак не в 4-х звездочной гостинице. Когда мы захотели продлить номер на 1/2 суток (была сделана пометка по приезде) нам сказали , что в наш номер заселяются и такой возможности нет. Однако позже настойчивой просьбы администраторы переместили бронь и все решилось в нашу пользу. В целом гостиница заслуживает свои звезды - повнимательнее бы только относились к выбору персонала! А так спасибо ребята за новогодние каникулы!