Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Николаевский Посад, Суздаль "НИКОЛАЕВСКИЙ ПОСАД"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Николаевский Посад на НИКОЛАЕВСКИЙ ПОСАД
Отзыв написан 24 февраля, 2010, 18:44
Отдыхали семьей на Новогодние праздники. Очень красивый отель, с прекрасными интерьерами, на которых действительно не экономили. Много всяких милых мелочей в оформлении интерьеров, вплоть до стилизованных выключателей для настенных ламп, подсвечивающих картины, в ресторане в купеческом зале. Отель позиционирует себя как 5*. И это, надо сказать, очень преувеличено. Во-первых, плохо убирают номера, горничная появляется часов в 5-6 вечера и мило спрашивает – вам пол мыть или не надо... Чтобы минибар пополнили питьевой водой, надо позвонить на ресепшин - это раз, написать горничной записку - два. И тогда, может быть, вода у вас будет опять же только вечером. Чтобы в ванной было жидкое мыло, а наличие обычного не предусмотрено, надо опять же отловить горничную (а если вы уже приготовились умыться и, мягко говоря, не совсем одеты, как вы это сделаете?) Постель не заправляют, белье меняют через 3 дня (притом, что в Суздале на срок более 3-х дней мало кто задерживается)... Завтраки для 5* опять же оставляют желать. Вкусные блины, не такие вкусные, но съедобные сырники. Скудная нарезка из ветчины и сыра. Вареные, ну очень вкрутую, остывшие яйца (и никаких вам 0,5 мин., 1 мин.), а омлет, или яичница - это вообще несбывшаяся мечта клиента. Яблоки нарезаны не дольками, а тонюсенькими полосочками прямо с этикеткой. Тут возникает вопрос - а их мыли вообще то? А еще могли бы такой исконно русской едой на завтрак побаловать как кашей. В мороз горяченького ну очень хочется! Но это все мелочи. Самое интересное начинается, когда вы покидаете отель. При заселении никто не предупреждает, что при выселении вы должны сдать номер горничной. Когда сдаете карточку, менеджер гордым голосом одним объявляет, что в номере не хватает одного полотенца для ног; другим, что сломан держатель для жидкого мыла; третьим, что оторвана крышка от держателя для туалетной бумаги!!!... И со всех штраф! И тут вспоминается наш великий и могучий Советский Союз (последний раз в моей жизни именно тогда при выселении из гостиницы пересчитывали полотенца). Господа-владельцы отеля Николаевский посад, вы построили современный, красивый и очень недешевый отель (3 тыс. руб. в сутки с человека в двухместном номере, мягко говоря, не даром). Думаю, что эта цена была не придумана, а рассчитана профессионалами с учетом предстоящих расходов на текущее содержание номера, в том числе и на починку и замену держателей для туалетной бумаги и жидкого мыла? Выселение из гостиницы оставило очень неприятный осадок именно от персонала отеля, а не от чудного, такого милого, уютного и домашнего Суздаля. В Суздаль то вернуться хочется, а вот в отель Николаевский посад – вряд ли.    
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
3.2
Расположение :
Сервис :
Стоимость :
Питание :
Чистота :
8  /  200
Цена номера:
от 9 000 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Николаевский Посад. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!