Молодой человек не мешайте мне работать, дайте мне три минуты я закончу все свои дела...Так встретил меня в фойе администратор. Я конечно терпеливо выждал, когда администратор соизволит пообщаться с клиентом. Но это ничего не прояснило, потому как первый вопрос который мне был задан: Что вам еще не понятно? Мне было не понятно все, потому как, я еще не задал ни одного вопроса. 1. На вопрос сколько стоят номера? Ответ: Прайс перед глазами, че не видете. 2. Вопрос: Есть свободные номера? Ответ: все после 12 часов. 3. Вопрос: После 12, номера освободятся? Ответ: Я откуда знаю! 4. Сейчас 10.00, вы предлагаете мне подождать до 12.00, а потом не известно будут номера или нет? Ответ: Ваше дело, че хотите, то и делайте! Развернулась и ушла... И мы конечно тоже ушли... Все происходило 26.02.2010г. P.S. Рядом стояла девушка, которая выясняла почему ее ночью не пустили в гостиницу в которой она живет. Охранник ей объяснил, что она пришла слишком поздно...вот такой цирк.