Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Елец, Елец "Ответ коллектива гостиницы"

Нет аватараГость Оценил(а) гостиницу  Елец на Ответ коллектива гостиницы
Отзыв написан  8 марта, 2010, 12:21
Коллектив ОАО «Интурист-Елец» благодарит Вас за проявленное внимание к нашей гостинице. За полтора года владения гостиницей были заменены  инженерные коммуникации (системы отопления, водоснабжения, теплоснабжения, канализации на 90%), отремонтированы часть номеров (номера повышенной комфортности, полулюксы), которых, к сожалению, не хватает всем желающим. Нами была организована крытая автостоянка, лобби-бар.  Мы очень сожалеем, что в указанный Вами день произошел прорыв труб холодного водоснабжения на территории, не принадлежащей ОАО «Интурист-Елец». Авария была устранена в течение часа, и водоснабжение было восстановлено. Коллектив гостиницы просит проявления понимания в сложившейся сложной экономической ситуации и приносит свои извинения в связи с причиненными неудобствами, которые произошли не по нашей вине. Спасибо за поставленные высокие оценки за обслуживание и чистоту, персонал действительно старается. Вы всегда можете бесплатно забронировать номер любой категории комфортности по телефону 8-47467-272-74, reservation@intourist-elets.ru
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Елец. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!