Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Башкирия, Уфа "Плохо"

Тина Оценил(а) гостиницу  Башкирия на Плохо
Отзыв написан  6 апреля, 2010, 16:32
Хочу оставить отзыв,так сказать,по горячим следам.Сейчас мой муж заселился в этот так назывемый отель Супер-пупер-Бизнес-Класса((((Броня была сделана еще 2 недели назад,от крупной организации(с которой ,между прочим,у отеля заключен договор).На прошлой неделе,а также вчера днем мы в отель звонили с уточнениями(как предчуствовали!!)-и нам броню каждый раз подтверждали.Еще нам подтверждали и раннее заселение,так как самолет в Уфу прилетает ночью и заселиться в гостиницу требовалось часов в пять-шесть утра.  Так вот,муж приезжает-его номер не готов(( Просят перекантоваться в другом номере и дают(тут внимание!!!) ключи от номера категории БИЗНЕСС-КЛАСС с окном в холл(!!!)Разве такое может быть в отеле данного класса???!!! %-0 Ну ладно,муж согластлся,так как очень устал после ночного путешествия и хотелось выспаться.Но ко всему еще и  шторы в этом номере были не плотными и горевший в холле свет освещал весь номер(( да и с наступлнием рабочего утра,народ стал дефелировать мимо этого "окна",чем собственно говоря очень мешал((Сейчас муж звонит и рассказывает продолжение:после того,как он вернулся в гостиницу с работы,его всеже переселили в другой номер.Но как оказалось,номеров заказанной категории в наличии нет(бронировали Бизнесс-класс) и поэтому его переселили в номер классом пониже,в эконом-стандарт.А заказываемый нами бизнесс-класс ну нет ни одного номерасвободного и не предвидиться:-(Может вы скажите,что типа ничего,не на улицу же выкинули ;-) но и тут я повозмущаюсь,так как он у меня человек достаточно крупный,да и росту почти 2 метра)) и не зря компания заказывает ему номера только с большими кроватями ;)) ну так как на остальные он просто не помещается)) да и в номера более низкого класса(а значит меньшие по площади) втискивается с трудом ;-)По телефону я настаиваю,чтоб муж пошел и поругался к администратору,так как непонятно, в чем смысл такого "договора" с отелем,да и ставили ли они вообще нам броню-непонятно ...Но он человек у меня крайне деликатный,конечно повозмущался при оформлении,но писать им в книгу жалоб и устраивать разборки не хочет((Всенепременно и обязательно,после его возвращения с ситуацией будет разбираться отдел трэвел-сервиса компании,но по мне,это как после драки кулаками махать((Поэтому,уважаемые потенциальные клиенты отеля Башкортостан-ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА В ЭТОМ ОТЕЛЕ САМИ PS еще хочу отметить,что мы к выбору отеля отнеслись крайне внимательно,перечитали кучу отзывов на этом сайте..Ну и никак не ожидали,что попадем в такую ситуацию в приличном,на первый взгляд да и по отзывам,месте (((((((((((  
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
администратор29 апреля, 2010, 14:18
Поблагодарить автора
Уважаемая Тина!
  Администрация гостиничного комплекса считает необходимым пояснить сложившуюся ситуацию с Вашим супругом.
  В поступившей заявке на бронирование была указана необходимая категория номера для гостя. Гостиничный комплекс предоставил запрашиваемый номер, выполнив при этом все договорные обязательства и пожелания. Также, хочется отметить, что претензий со стороны гостя, т.е. Вашего супруга, и от организации, с которой мы имеем договорные отношения, не поступало.
  В нашем отеле есть различные категории номеров, отвечающие пожеланиям гостей и международным стандартам качества, которые  в свою очередь администрация комплекса регулирует ценовой политикой.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
Средняя оценка
пользователя:
1.0
10  /  128
Цена номера:
от 9 000 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Башкирия. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!