Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Блюз на Невском, Санкт-Петербург "Плохо"

Дмитрий Оценил(а) гостиницу  Блюз на Невском на Плохо
Отзыв написан 19 июля, 2010, 10:30
Остались резко отрицательные впечатления от отеля Пилау и обслуживания в нем.А было так: за две недели до заселения созвонились с администратором для бронирования номера, подчеркнули, что приедем в 10.00 в понедельник и уедем в пятницу в 15.00, на что получили заверения, что никаких проблем с этим не возникнет. Заплатили сразу по безналу за все дни проживания, о чем впоследствии сильно пожалели. Заселились в понедельник почти без проблем, т.к. по приезду номер оказался не готов, и пришлось ждать около часа в холле. Сразу решили уточнить о времени выезда: нам нужно было выехать в пятницу в 15.00, но, как оказалось, после расчетного часа в 12.00 нет возможности продлить время пребывания, т.к. номер уже забронирован. В этой ситуации нам не предложили никаких вариантов решения проблемы, а только пожали плечами. Мы попросили обзвонить клиентов и узнать о времени их приезда и, если все заезжают ровно в расчетный час подобрать нам варианты в других отелях. Через некоторое время, нам ответили, что никаких вариантов не нашли: все клиенты заселяются ровно в расчетный час, а все близлежащие гостиницы на эти дни заняты. Как нам показалось, они ничего и не искали, что впоследствии подтвердилось, когда мы сами недалеко нашли отель с нужными условиями. В среду, когда нашли отель, предупредили администратора, что собираемся выезжать в четверг, а не в пятницу и спросили о возврате денег, т.к. оплачивали по безналу и хотели узнать о порядке возврата – наличными или так же по безналу. Администратор ответила, что без проблем вернут деньги, а каким образом она узнает у главного менеджера. Уточнив, сообщила, что вернут деньги наличными. На следующий день при выезде оказалось, что никто деньги за сутки возвращать не собирается, т.к. «горячий сезон» и по правилам, с которыми нас не ознакомили, нужно уведомить о преждевременном выезде за 15 суток. Об их правилах мы узнали в последний момент, ни один администратор не сообщил об этом, и нигде не было о правилах написано. Также не был предъявлен существующий по их словам договор оферты. Разговаривали с главным менеджером, который не смог разрешить ситуацию и соединил по телефону с ген. директором. Ген. директор неожиданно оказался хамом, которому плевать на клиентов  и который вместо того, чтобы пойти навстречу заявил, что не будет возвращать деньги и чтобы обращались хоть в суд, хоть куда. В общем, потеряли деньги за сутки и получили массу отрицательных эмоций. Поняли, что в такие отели нельзя делать предоплату.Про сам номер: очень жарко, открываешь окно – шумно, т.к. отель Пилау находится на Невском проспекте. Полотенца за три дня ни разу не поменяли. В общем, обслуживание такое же ужасное.Итог – некомпетентные администраторы, грубые менеджеры и директор – хам. Хотя не удивительно, какой поп, таков и приход.Вывод – обходить стороной.     
1
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Средняя оценка
пользователя:
1.0
101  /  1835
Цена номера:
от 1 790 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Блюз на Невском. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!