Вы ранее смотрели 

Отзыв о гостинице Блюз на Невском, Санкт-Петербург "Нормально"

Мария Зиновьева Оценил(а) гостиницу  Блюз на Невском на Нормально
Отзыв написан 30 июля, 2010, 23:20
 Уважаемый Дмитрий! Сожалеем, что пребывание в Петербурге оставило у Вас подобные воспоминания, что нас, конечно же, очень беспокоит.Со своей стороны хотелось бы отметить, что предоставленное Вам проживание  полностью соответствовало международным правилам и полученной нами письменной заявке – это касается, в том числе, и времени заезда и выезда. После Вашего прибытия в отель в 10.00 утра  (официальное время заезда – 13.00, и до 12.00 в номере могли находиться другие гости) забронированный Вами номер был СРОЧНО и ВНЕПЛАНОВО убран и предоставлен Вам в течение 15 минут. По международным стандартам бронирования время выезда из гостиницы – 12.00, и наш отель – не исключение из правил, о чем сказано на сайте отеля в разделе «Забронировать», а также – в счёте-подтверждении бронирования, который мы отправляем нашим гостям для внесения предоплаты. Что касается штрафных санкций при выезде ранее намеченного срока – информация также доступна на сайте отеля в разделе «Забронировать», и наши условия аннуляции и досрочного выезда гостей сходны с общепринятыми в Российской федерации правилами оказания гостиничных услуг. Вышеназванная информация, размещенная на сайте отеля, является договором публичной оферты (что означает принятие этих условий гостями в случае бронирования и оплаты номера).Также осмелимся напомнить Вам, Дмитрий, что проживание, о котором идёт речь, было забронировано юридическим лицом – компанией ЗАО Концерн «РосГрафит» - для своей сотрудницы Боутиной Марины на время ее командировки в Санкт-Петербург.  Вероятно, именно в связи с этим г-жа Боутина просила нас переоформить официальное подтверждение бронирования на одноместное размещение, несмотря на то, что проживала с Вами. Также она просила вернуть ей лично стоимость последних суток проживания наличными, несмотря на то, что заказ был оплачен по безналичному расчёту компанией ЗАО Концерн «РосГрафит». Мы очень сожалеем, что Вы остались не вполне довольны посещением Петербурга. Также рекомендуем Вам на будущее более внимательно знакомиться с правилами бронирования, аннуляции и проживания в отелях.С уважением, руководство отеля бизнес-класса «ПИЛАУ» 
Поблагодарить
Все отзывы
о гостинице
Аватар
Дмитрий 6 октября, 2010, 19:53
Поблагодарить автора
Мария, понятно, конечно, что это ваша работа, но давайте по порядку.
1) В счете ни слова не сказано о времени заезда.
2) Вы все время ссылаетесь на сайт, на котором что-то указано, но номер бронировался не с сайта и общение с вами происходило по телефону и по электронной почте. Ни про штрафы, ни про время заезда вы не упоминали и не говорили где можно с ними ознакомится.
3) Про возврат вообще непонятно о чем речь. Была просьба вернуть деньги любым способом и менеджер сообщила, что деньги можно вернуть наличными, на чем никто не настаивал.
4) Вы еще раз показали свою неготовность идти навстречу клиентам и подтвердили выводы, сделанные нами о вашей компании.
Средняя оценка
пользователя:
3.0
101  /  1835
Цена номера:
от 1 790 РУБ.
Сравнить цены

Нам интересно Ваше мнение о гостинице Блюз на Невском. Расскажите, на сколько гладко прошло заселение. Были ли проволочки в оформлении? Как вёл себя персонал? Расскажите про места вокруг гостиницы. Далеко ли метро? Есть ли поблизости магазины, кафе? Расскажите, что есть в номере. Хороший ли телевизор? Есть ли холодильник? Какой душ? Ваше впечатление от мебели. Хватало ли розеток? Оставьте ваш отзыв!