Уважаемый посетители Гостиничного комплекса "Гостиный Двор". Администрация следит за отзывами и предпринимает все меры к улучшению работы комплекса на основе ваших пожеланий.1. К началу следующего года, будут заменены все матрасы в номерном фонде на более мягкие. Хотя существующие приобретались по рекомендации и считаются ортопедическими, но как показывает практика гостям важнее мягкость, а не польза. Мы работаем над этим вопросом и в скором времени улучшим этот момент.2.Что касается завтраков. Повара нашего ресторана могут приготовить завтрак с учетом ваших пожеланий, если вы не едите масло или у вас есть какие-то ограничения по продуктам достаточно сделать пометку при заполнении завтрака мы всегда идем на встречу и ни разу не отказали гостю.3. Район, где располагается комплекс не считается удаленным. По этому никаких дополнительных доплат быть не может. "Все таксисты накидывают сотню за "удаленность".- вас просто обманули сотрудники такси. Во избежание подобных ситуаций уточняйте телефон оператора такси и настаивайте, чтобы таксист связывался с оператором по окончанию поездки, а не придумывал цену "с потолка".4. Банкеты. Все банкеты, а именно "громкая его часть" проходят в нашем ресторане до 11.00. Согласно регламента действующего у нас в городе.5.В турецкой сауне вы можете насладиться ароматом хвои и барбарисаС Уважением, Администрация ГК "Гостиный Двор"