Очень понравилось. Впервые приезжал в Ухту в конце июня на 10 дней, гостиницу выбрал по Интернету. Во-первых, ключевое слово - забота. Персонал клиентоориентирован, если на "спецъязыке". Если по-простому, мне рады, приветливы, улыбаются. Чёрт, к вечеру, в городе задержался, позвонили на мобильник, что именно на ужин мне оставить! Телефонный справочник свежий спросил, не оказалось, так через день на рецепшен тормознули - специально для меня раздобыли. Завтраки (включённые в оплату) - вкусно, на убой, так в кафе каждый раз предлагают что-то ещё добавить - выпечку и т.п. Второе - езжу достаточно много. Номера стараюсь брать подешевле: это работа, для меня прагматичность тут важнее. Так что туалеты и душ не в номере - явно не тррагедия. А вот комплектация в номере: ТВ с встроенным ДВ, холодильник, микроволновка - для недорогого номера неожиданно и приятно. Встретили ночью на вокзале, отвезли - бесплатно. Расположение - вроде считал серьёзным "минусом", что "за городом". Но тут масштабы ведь... Рядом с гостиницей остановка автобуса. Так он от этой своей конечной "за городом" до другой конечной на противоположном конце города 19 минут идёт. Торопишься - гостиничная машина за 100 р. по любому адресу довезёт. Но этим всего раз пользовался. Бесплатно вывозят просто "в черту города", а там... вообще можно садиться на другие маршруты автобусов, но я везде просто ходил пешком: небольшой город-то. Магазинчик рядом есть. Набор непритязательный, но молОчку, к чаю и пр. купить - нормально... Интернет-комната. Не повезло - были большую часть времени проблемы с подключением, но в первые дни посидел с удовольствием. "Тест": нашёл себе в Ухте новых клиентов и надо было возвращаться тут же, в начале июля, ещё на 5 дней. Уже освоившись, решил проверить свой выбор. Звоню в другие гостиницы с сопоставимой ценой. Аналогичные номера «без удобств» 850 и 1000 рублей (не 750, но вроде небольшая разница). Дальше уточняю: а завтрак? Без проблем, ещё 250 р. А телевизор? Без проблем, ещё 100. А трансфер? Конечно: 120 от ЖДВ, 150 от аэропорта. А холодильник в номере? Нет, но Вы заселяйтесь в номер за 1600, там как раз всё есть… Наверняка эти гостиницы хорошие. Просто для себя все сомнения выбора по критерию недорого/удобно (уютно, комфортно) ушли окончательно. Приехал второй раз уже как домой, «за городом» проблемой не было вообще. Потенциально есть «минус»: большинство номеров 2- и 3-местные. Т.ч. если едешь один и попадаешь в «высокий сезон», то с посторонним в номере уже нефинтикультяписто. Но тут просто надо взвешивать заново по тем же комфорту/экономии, что прямо сейчас важнее. Ностальджи о казармах с дортуарами и двухъярусными койками на 100 человек, летних лагерях, «картошке» и стройотрядах: ах, все там были. Ну, или плати больше, делов то. Впрочем, и тут см. пункт первый. Девчонки действительно о гостях заботятся, т.ч., думаю, без действительно крайней необходимости «уплотнять» не станут – да это и общая практика в таких случаях. Ну и ничто не мешает забронировать одноместный номер заранее (тоже бесплатно, кстати), если едешь не в последний момент. Отзыв получился вполне хвалебный, поэтому – вот координаты: 8-911-573-9333, Евгений, Архангельск. Психолог, бизнес-тренер. Тренинги по работе с гостями проводил в т.ч. в гостиницах «Двина» (Архангельск) и «Советская» (Котлас); и года 3 подряд для менеджеров по туризму и гостеприимству в проекте шведского Фолькуниверситета и АГТУ (нашего техуниверситета). Это к тому, что смотрел работу персонала и как «просто гость», и как «профессиональный критик»:) Понравилось, спасибо, до следующ