Имел счастье посетит Ваш город и остановиться в Вашем отеле. Хотел бы оставить свой отзыв о своем посещении.В целом сложилось хорошие впечатление от посещения, но есть и негативные моменты.Номер люкс стандартный. Кстати само позиционирование «люкс» в моем понимании к чему то обязывает.О хорошем:В целом хороший персонал, особенно в день заезда 27.11.10.Опрятный номер, наличие средств личной гигиены и тапочек, большая удобная кровать, наличие в коридоре кулера и тележки для чаепития.О плохом:Плохая вентиляция в номереМаленький выбор телеканаловОтсутствует пульт управления кондиционеромОтсутствует холодильникОтсутствие вообще какой то либо вентиляции в сан. узле. После прямого использования охота бежать из номера на минут 40.Непонятный душ в потолке (явно не Европа).Курить в номере нельзя, это конечно минус, но не главный. Главный минус, что существующая курилка не отапливается.Отсутствие какой либо лояльности и понимания со стороны администраци в день выезда 28.11.10. Вселился 22ч-00мин 27.11.10, съехал 15ч-00 мин 28.11.10. – стоимость номера 1900 руб, в виду того что расчетный час 12-00 взяли еще 300 руб. Ваш отель не первый который так считает свои гостиничные сутки, но первый который не пошел на встречу клиенту ( в частности мне). Переплата за 3ч по моему мнению перебор, т.к. в любом правиле есть исключения. Получается, что 1900руб мне стоили по факту за 14ч пребывания но взяли как за сутки, и еще доплатил за 3ч. Итог - 17ч. пребывания 2200руб. И еще помимо этого оказывается карточка номера блокируется в расчетный час, т.е. попасть в свой номер после расчетного часа нельзя, вот это уже полный перебор. Спасибо доброй гувернантке впустила таки за вещами. Несмотря на все позитивные моменты, но больше останавливаться в Вашем отеле не буду, хватает в г. Ижевске и других отелей. Зарабатывать можно и другим способом и методом.